ФЭНДОМ

AEL limassol.gif

АЕЛ — кипрский футбольный клуб.

ИсторияПравить

Кипрский футбольный клуб АЕЛ «Лимасол» базируется в городе Лимасол и выступает в Дивизионе А, сильнейшем футбольном дивизионе Кипра. Домашний стадион клуба имеет название «Цирион Атлетик Центр» и вмещает до 13300 зрителей. Цвета клуба – желто-синие.

Клуб был основан 4 октября 1930 года. Первая официальная игра команды состоялась 6 января 1931 года против клуба ПСЦ, которая завершилась крупной победой со счетом 6:1. В 1934 году АЕЛ впервые выиграл национальный чемпионат, хотя он тогда и не был официальным. Чуть позже клуб стал одним из восьми учредителей кипрского Дивизиона А.

Свой первый официальный успех АЕЛ «Лимасол» отпраздновал в 1941 году, победив АПОЭЛ в плей-офф по сумме двух матчей 4:3. Следующего титула поклонникам команды пришлось ждать 12 лет. Затем последовало еще несколько успешных сезонов: в 1955, 1956 и 1968 годах команда становилась первой. Последний крупный трофей 20-го века клуб выиграл в 1989 году.

В 2011 году, после неутешительного 7-го места в предыдущем сезоне, АЕЛ нанял на пост тренера команды Памбоса Христодулу, который имел неплохую репутацию на Кипре. По итогам сезона-2011/12 клуб из Лимасола обеспечил себе звание чемпиона впервые с 1968 года. АЕЛ получил трофей на захватывающей церемонии вручения субботним вечером 12 мая 2012 года при 15 тысячах болельщиках.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики