ФЭНДОМ

Аделаида Юнайтед
Adelaide United Logo.png

Дата создания

2003 год

Стадион

Хиндмарш Стэдиум

Страна

Австралия

«Аделаида Юнайтед» — австралийский профессиональный футбольный клуб из города Аделаида, штат Южная Австралия.

ИсторияПравить

Профессиональный австралийский футбольный клуб «Аделаида Юнайтед» базируется в городе Аделаида. Команда участвует в А-лиге в качестве единственного представителя штата Южная Австралия. «Аделаида Юнайтед» является одним из самых успешных клубов в лиге. Он был основан в 2003 году и заполнил освобожденное место города Аделаида в бывшей Национальной Футбольной Лиге. Команда дебютировала в чемпионате сезона 2005/2006, завершив его с отрывом в семь очков от всех остальных клубов, но заняв только 3-е место в финальной стадии. В сезонах 2006/2007 и 2008/2009 клуб выходил в гранд-финал, но ни разу не смог победить.

Сезон 2009/2010 оказался катастрофой для клуба, плохие результаты преследовали его на протяжении всего сезона, и впервые с момента создания команда финишировала в нижней части таблицы. По состоянию на 2012 год, «Аделаида Юнайтед» является единственным клубом лиги, который выступал в Лиге чемпионов АФК четыре раза, при этом пробившись дважды в групповой этап, что делает его наиболее успешным австралийским клубом. Команда из Аделаиды удерживает рекорд по крупнейшим победам в А-лиге и наибольшему количеству мячей, забитых в одной игре. 21 января 2011 года «Аделаида Юнайтед» победил «Норс Квинсленд Фури» со счетом 8:1 на домашнем стадионе «Хиндмарш» при 10829 зрителей.

Главным тренером команды является Джон Космина. Президент клуба – Грег Гриффин. Вместительность домашней арены клуба «Хиндмарш Стэдиум» составляет 17000 зрителей. Традиционные цвета «Аделаида Юнайтед» – красные.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики