ФЭНДОМ

Анхель Ди Мария
200px-Di María cropped.jpg

Полное имя

Анхель Фабиан Ди Мария Эрнандес

Дата рождения

14 февраля 1988 года

Гражданство

Аргентина

Рост

180 см

Вес

70 кг

Ампула

Полузащитник

Текущий клуб

Реал (Мадрид)

А́нхель Фабиа́н Ди Мари́я Эрна́ндес (исп. Ángel Fabián di María Hernández) — аргентинский футболист, крайний полузащитник. Игрок английского "Манчестер Юнайтед" и национальной сборной Аргентины.

Биография Править

Анхель Ди Мария начал играть в футбол по рекомендации врача, так как он был очень подвижным ребёнком и нуждался в спорте, чтобы куда-то деть свою неуёмную энергию.Он начал свою выступления с 7-летнего возраста в команде своего родного города «Атлетико Эль Торито», откуда в 13 лет перешёл в «Росарио Сентраль». Именно в этом клубе впервые заявил о себе. В 17-летнем возрасте Ди Мария дебютировал в играх за основной состав своей команды в матче с «Индепендьенте» в последнем туре Апертуры-2005. Через пару лет к нему появился интерес со стороны европейских клубов. Среди них был и российский «Рубин», с которым футболист практически достиг договорённости о переходе в начале 2007 года, однако Анхель передумал в самый последний момент.

После отличного выступления и победы на молодёжном чемпионате мира 2007 (в ходе турнира игрок забил 3 гола) Ди Марию купил гранд португальского футбола «Бенфика» за 6 миллионов евро. Президент «Бенфики» Луиш Фелипе Виейра заявил, что покупает отличную замену Симау Саброзе на ближайшие 5 лет.

В 2008 году Ди Мария стал олимпийским чемпионом. Он забил победный гол с передачи Лионеля Месси на 105 минуте четвертьфинального матча против Нидерландов. Но главный момент в биографии Ди Марии состоялся на 58 минуте финального матча против Нигерии. Именно Ди Мария забил единственный гол в матче и Аргентина во второй раз в своей истории стала победителем Олимпийского футбольного турнира.

Футбольная карьера в «Бенфике» сложилась удачно: его сразу полюбили болельщики клуба. После первых двух без чемпионских годов (клуб выиграл только кубок лиги), «Бенфика» выдала фееричный в национальных первенствах год. Клуб не только удержал кубок лиги, но и стал лучшим в Португалии. Игра аргентинца обратила на себя внимание многих европейских грандов и после Чемпионата мира в ЮАР его сватали в испанский «Реал Мадрид».

В декабре 2009 года контракт Манчестер Юнайтед предложил 10 млн евро за Ди Марию, но «Бенфика» отказала.

«Королевский клуб» официально оформил трансфер игрока 28 июня 2010 года. Соглашение было рассчитано на 6 лет. Сумма трансфера составила от 25 млн евро плюс 5 млн после внесения игрока в заявочный лист клуба. «Бенфика» предпочла предложение «Реала» трансферу «Манчестер Юнайтед», который отдавал за аргентинца своего игрока, Андерсона, и 8 млн фунтов стерлингов. Ди Мария сказал после перехода: «Я очень рад, что стал футболистом „Реала“. Давно мечтал о том, чтобы выступать в ведущих чемпионатах Европы. Этот факт придаст мне еще больше сил в матчах за сборную Аргентины и дай Бог, чтобы я приехал в Мадрид чемпионом мира». 29 августа он дебютировал в составе клуба в матче первого тура чемпионата Испании против «Мальорки». 18 сентября ди Мария забил первый гол за «Реал», принеся победу своей команде в игре с «Реал-Сосьедадом». Десять дней спустя он забил свой первый гол в Лиге чемпионов, который принёс мадридцам победу в матче против «Осера».19 декабря 2010 года Ди Мария забил гол «Севилье», который также принёс «Реалу» победу. Три дня спустя, 22 декабря в первом матче 1/8 финала Кубка Испании Ди Мария отдал 3 голевые передачи: 2 на Карима Бензема и 1 на Криштиану Роналду. В ответном матче 1/8 Лиги чемпионов он забил третий и последний гол в ворота «Лиона» , Ди Мария помог «Реалу» преодолеть стадию 1/8 Лиги чемпионов впервые за последние 7 лет. Ди Мария забил третий гол «Реала» в ворота «Тоттенхэма» в матче 1/4 Лиги чемпионов. 20 апреля 2011 года в финале Кубка Испании с «Барселоной» он был удалён на 120 минуте дополнительного времени после того, как получил вторую жёлтую карточку. «Реал» победил 1:0, единственный гол забил Криштиану Роналду как раз после подачи Ди Марии, который выиграл свой первый трофей в «Реале». 1 мая 2011 года аргентинец провёл свой 50-й матч за «Реал». По окончании сезона футболист заявил, что хотел бы улучшить условия своего контракта.

7 ноября 2011 года Ди Мария получил травму задней поверхности бедра и выбыл из строя на месяц. 3 декабря 2011 года, в матче с хихонским «Спортингом», Ди Мария забил гол ударом с острого угла, за что получил похвалу от главного тренера команды, Жозе Моуринью, по окончании встречи. В декабре Анхель обратился к руководству «Реала» с просьбой увеличить заработную плату с 1,8 млн до 3,5 млн евро в год. 12 июня контракт был продлён до 2018 года. 24 августа 2012 в первом матче Суперкубка Испании Анхель забил второй гол за Реал тем самым оставив не плохие шансы на вторую игру в Мадриде, встреча окончилась счетом 3-2. В отвтеном матче на «Санетьяго Бернабеу» «Реал» обыграл «Барселону» со счетом 2:1 и стал обладателем Суперкубка Испании 2012.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики