ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Футболпедии, дополнив её.
150px-Argentine Football Association logo

Сборная Аргентины по футболу — профессиональная команда, представляет страну на международном уровне. Является одной из самых титулованных в мире. В каком бы международном соревновании команда ни принимала участие, она всегда будет среди фаворитов.

Диего Марадонна, Габриэль Батистута, Лионель Месси — все это аргентинцы, которые в свое время считались лучшими форвардами мира.

Примечательно, что Аргентина до 1928 года не принимала участия в поединках, которые проводились за пределами Южной Америки. Впервые в мировом чемпионате сборная участвовала в 1930 году.

Золотые медали аргентинским футболистам удалось завоевать дважды и значительно позже, а именно в 1978 и 1986 годах. В первом случае сборная одержала победу над нидерландскими спортсменами, проповедовавшими «тотальный футбол», во втором — над командой ФРГ.

Аргентинская сборная традиционно составлена из звезд мирового уровня, особенно выделяются линии полузащиты и нападения. Вот только за последние два десятилетия, несмотря на постоянное участие в финальных стадиях чемпионатов мира, звезды раз за разом вылетают почти сразу после выхода из группы.