ФЭНДОМ

Silver.pngДанная статья является или была Хорошей
Эта статья стала Хорошей. Она радовала глаза многих читателей своим содержанием. Но до Избранной ей ещё далеко!
501px-caparanaense svg .png
Атлетико Паранаэнсе — бразильский футбольный клуб.

История и достиженияПравить

Бразильский футбольный клуб «Атлетико Паранаэнсе» из города Куритиба, штат Парана, начал свою футбольную жизнь после слияния двух старых городских команд «Америки» (Куритиба) и «Интернасьонала» (Куритиба) 21 марта 1924 года.

После своего основания «Атлетико» стал одним из самых популярных и титулованных клубов штата, наряду с «Коритибой» и «Параной». По количеству чемпионских титулов штата клуб занимает второе место после «Коритбы». Двадцать один раз футболисты «Атлетико Паранаэнсе» становились чемпионами штата Парана.

Но в начале 2000-ых годов на общебразильской арене футболисты «Атлетико» обогнали своих старых конкурентов из штата.

В 2001 году «Паранаэнсе» выигрывает чемпионат Бразилии и по этому показателю догоняет «Коритибу», которая была чемпионом в 1985-ом.

В 2004 году «Атлетико» занимает второе место в бразильской серии А, пропустив вперед только «Сантос». Но своего самого наивысшего достижения в истории клуба «атлеты» достигли в 2005 году, когда стали первой командой из своего штата, которая вышла в финал Кубка Либертадорес – главного южноамериканского клубного турнира.

Команда проводит матчи на ультрасовременной арене «Арена Байшада», которая была открыта в 1999 году. Стадион вмещает в себя 50 тысяч зрителей.

По результатам исследований двух институтов Datafolha и Ibope, которые опубликовали свои данные в 2004 и 2006 годах соответственно, клуб «Атлетико Паранаэнсе» — самый популярный клуб в своём штате. Он по количеству болельщиков немного опережает «Коритибу».

«Атлетико Паранаэнсе» воспитал много высококлассных футболистов, которые защищают цвета различных топ-клубов мира.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики