ФЭНДОМ

Аустрия
25.gif

Дата создания

12 марта 1911 года

Страна

Австрия

Стадион

Франц-Хорр-Штадион

Аустрия — австрийский футбольный клуб из одноименного города, основанный 12 марта 1911 года. Клуб под прозвищем «Фиалки» имеет в распоряжении собственный стадион под названием «Франц-Хорр-Штадион» вместимостью более 13 тысяч зрителей.

Под руководством президента Вольфганга Катциана, а также главного тренера Ивица Вастича команда занимает третью позицию в Австрийской Бундеслиге.

У клуба огромный список достижений: 23 победы в Чемпионате страны, 27 завоеваний Кубка страны, 6 завоеваний Суперкубка Австрии, дважды обладатель Кубком Митропы, а также выход в финал Кубка обладателей Кубков.

ИсторияПравить

Все для спектакляПравить

Вена так долго доминировала в футболе Австрии, что утверждают: здесь проводятся все австрийские чемпионаты. Волшебные времена, когда блистали «Рапид», «Адмира Вакер», «Ферст», а также «Аустрия». Лишь в 1990-е годы в австрийском футболе появляются другие представители высокого уровня игры, такие как «Штурм», «Грац» или «Тироль» (Инсбрук). Но Вена всегда остается Веной, величественной столицей с населением 1,5 миллиона и историей замка Шенбрунн и династии Габсбургов. Футбольный мяч тоже прочно удерживает там свои позиции. Так же, как и «Рапид», созданный в 1898 году, «Аустрия» – местный буржуазный клуб. Изначально клуб носит название «Венский крикетный и футбольный клуб» (кратко «Крикет»), и его членами являются только богатые жители города. В 1924 году он выигрывает национальный чемпионат, хотя в нем играют только игроки-любители, а в 1926 году клуб получает новое имя: «ФК Аустрия» Вена. Наступают славные 30-е годы, австрийский футбол является украшением европейской игры, а сборная Австрии называется «Вундертим» («Чудо-команда»), Конечно, «Аустрия» пока проигрывает «Рапиду», «Ферсту» и «Адмире Вакер», но дважды выигрывает Кубок Митро-пы (1933 и 1936 годы), соревнование, в котором принимают участие лучшие клубы стран Центральной Европы. В это время у «Аустрии» нет своего поля: домашние матчи она проводит на стадионе «Рапида», и в ее рядах появляется гениальный игрок – центральный нападающий Матиас Синделар.

После окончания Второй мировой войны «Аустрия» под руководством своего капитана Эрнста Оцвирка трижды выигрывает звание чемпиона страны и показывает лучшую игру. Элегантность, техничность и зрелищность -это «Аустрия» Вена! Титулы продолжают появляться на визитной карточке клуба.

1970-е годы – время молодых игроков. Они создают искрометную команду, которая впервые в истории австрийских клубов попадает в финал европейского Кубка обладателей кубков 1978 года и проводит матч с бельгийским «Андерлехтом». Венские игроки проигрывают (0:4), но доказывают, что по праву занимают свое место в футболе высокого уровня. Полузащитник Херберт Прохазка и вратарь Фриц Консилия достойно представляют цвета «Аустрии» во время чемпионатов мира 1978 и 1982 годов. В течение 80-х годов два игрока поддерживают славу «Аустрии»: венгр Тибор Нилаши (выигрывает три звания чемпиона страны в 1984-1986 годах) и нападающий Тони Польстер, автор 120 голов в 145 матчах!

Матиас Синделар – «Моцарт футбола»Править

Один из лучших игроков первой половины XX века, выступавших за «Аустрию» в 30-е годы, -Матиас Синделар, прозванный «Моцартом футбола». Родился в 1903 году в Вене. Он совершенно естественно становится руководителем «оркестра» венской команды, а также знаменитой «Вундертим» – национальной сборной Австрии. В каждом матче Синделар ошеломляет своих партнеров и сопернинов, в совершенстве владея всеми приемами игры. 22 января 1939 года, через неснолько месяцев после присоединения Австрии н гитлеровской Германии, он покончил жизнь самоубийством. Другие знаменитости «Аустрии»: Зрнст Оцвирк, капитан «Фиолетовых» в первые годы после онончания ВОЙНЫ; команда, которая в 1978 году сыграла финальный матч европейского Кубка обладателей кубнов с «Андерлехтом» (в воротах – Ба-умгартнер; братья Сара, Обермайер и Баумайстер – в защите; Прохазка, Дак-сбахер и Гасселих – в центре поля; Париц, Пиркнер и Моралес – в нападении). В 80-е годы: один из лучших вратарей в истории австрийского футбола Фриц Консилия, нападающие Тибор Нилаши и Тони Польстер.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики