ФЭНДОМ

Бастиан Швайнштайгер
200px-Bastian Schweinsteiger 20120609.jpg

Полное имя

Бастиан Швайнштайгер

Дата рождения

1 августа 1984 года

Гражданство

Германия

Рост

183 см

Вес

79 кг

Ампула

Полузащитник

Текущий клуб

Бавария (Мюнхен)

Ба́стиан Шва́йнштайгер (нем. Bastian Schweinsteiger) — полузащитник и вице-капитан мюнхенской «Баварии», а также полузащитник сборной Германии по футболу.

Биография Править

Бастиан Швайнштайгер родился 1 августа 1984 года в немецком городе Кольбермор.

Розенхайм 1860Править

С 8 лет до 16 Бастиан занимался в клубе «Розенхайм 1860». В 1998 году его перевели в мюнхенскую «Баварию». 

Бавария МюнхенПравить

Впервые он начал играть за мюнхескую "Баварию" в 2002 году. И в этом сезоне (2002/2003 год) "Бавария" выйграла чемпионат Германии. Но Бастиан сыграл мало матчей. В сезоне 2003/2004 "Бавария" заняла второе место, и Швайнштайгер опять сыграл мало.

Только в сезоне 2004/2005 он начал играть в основном составе. Он сыграл в Будеслиге 26 матчей и забил 3 гола. Но потом тренер "Баварии" Феликс Магат из-за плохой работы на тренировках ссылает юношу в Баварию II. Через несколько месяцев главный тренер снова возвращает Бастиана в основной состав. 

Личная жизньПравить

Живёт с фотомоделью Сарой Бранднер. Своими хобби Бастиан считает музыку, встречи с друзьями, путешествия, новые ощущения и чтение. Его брат Тобиас играет за дубль «Баварии».

Далеко не каждый футболист, даже выдающийся, может похвастать расположением руководителя своей страны. Но полузащитник «Баварии» и сборной Германии Бастиан Швайнштайгер на протяжении нескольких лет является кумиром федерального канцлера ФРГ Ангелы Меркель. Глава германского правительства старается не пропустить матчи национальной сборной. При этом она всегда находит время, чтобы пообщаться с Бастианом, пожелать ему удачи, подбодрить советом.

ПозицияПравить

Основная позиция Швайнштайгера в 1998-2009 годах — фланг полузащиты (обычно правый, но, благодаря своему универсализму, мог сыграть и слева).

С приходом в клуб в качестве тренера Луи ван Гала, Швайнштайгер переквалифицировался из вингера в неплохого центрального полузащитника и с сезона 2009/10, который становится одним из самых успешных в его карьере (чемпионский дубль, первый выход в финал Лиги чемпионов), выступал именно на этой позиции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики