ФЭНДОМ

250px-Brisbane Roar
«Брисбен Роар» (англ. Brisbane Roar), известный ранее как «Квинсленд Роар» (англ. Queensland Roar), — австралийский футбольный клуб, выступающий в Эй-лиге. 13 марта 2011 года одержала волевую блестящую победу в суперфинале Эй-лиги.

«Брисбен Роар» является профессиональным австралийским футбольным клубом, выступающим в А-лиге. Соперников команда принимает на «Санкорп Стэдиум», вмещающем 52500 зрителей. Цвета команды – оранжевые.

ИсторияПравить

Основан клуб был в 1957 году в пригороде Брисбена – Ричлендс – голландскими иммигрантами и изначально назывался «Холландиа-Инала». В 1970-х футбольный клуб был переименован в «Брисбен Лайонс». Тогда он участвовал в Национальной лиге соккера, после чего вылетел в региональную лигу Брисбена. В связи с тем, что команда с таким именем уже существовала, произошло еще изменение названия, на этот раз в «Квинсленд Лайонс».

Основатели А-лиги предполагали участие в ней команд, представляющих крупнейшие города Австралии. В 2004 году была прислано две заявки из Брисбена. В итоге выбор пал на «Квинсенд Лайонс».

В марте 2005 года стартовал проект команды «Роар». Первым президентом «Брисбен Роар» стал Джон Рибот, также был назначен его заместитель – Гэри Уилкинс и генеральный директор – Лоуренс Удендик. В 2011 году команда стала чемпионом Австралии, победив в финале «Сентрал Кост Маринерс». Проигрывая по ходу матча 0:2, брисбенские футболисты сумели сравнять счет, и в серии послематчевых пенальти «Брисбен Роар» оказался удачливей. По итогам сезона 2011/2012 команда во второй раз стала чемпионом Австралии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики