ФЭНДОМ

40
Вальтер Уальд - бывший президент Барселоны.

БиографияПравить

Вальтер Уальд после совещания удостоился чести стать первым президентом Футбольного Клуба "Барселона".

Уайлд являлся одним из двенадцати человек, после встречи которых и состоялось основание Клуба в «Соле Гимназиум» 29 ноября 1899 года. Зажиточный англичанин был самым старшим среди собравшихся, и именно его коллеги избрали президентом.

Уайлд - образец многосторонне развитого джентльмена, он играл в составе команды в десяти матчах, включая самый первый. Но тем, что позволило ему войти в историю, является его деятельность на посту Президента Клуба. Он организовывал собрания руководства на своей квартире на Карер Принцеса, вел дипломатические отношениями с другой местной командой - «Катала». Одним из важнейших достижений Уайлда является то, что он создал возможность для своего Клуба играть на первой для команды арене - поляне на Отель Казановас.

Вальтер Уайлд трижды переизбирался президентом Клуба, с 13 декабря 1899 по 27 декабря 1900, но 25 апреля 1901 года был вынужден уйти со своего поста, так как ему необходимо было вернуться в Британию. В тот же день он представил прошение об отставке и стал почетным членом Клуба.

Он прошел очень малую часть большого пути Клуба на посту президента. Почти полвека спустя, когда Уайлд был в числе приглашенных на золотой юбилей ФК «Барселона», был ошеломлен вершинами, достигнутыми Клубом.