ФЭНДОМ

Веллингтон Феникс
150px-ФК Веллингтон Феникс

Полное название

Wellington Phoenix Football Club

Дата создания

2007 год

Стадион

Уэстпак

Страна

Новая Зеландия

Веллингтон Феникс (англ. Wellington Phoenix FC) — профессиональный новозеландский футбольный клуб из города Веллингтон, выступающий в австралийской А-лиге.

История Править

Футбольный клуб «Веллингтон Феникс» базируется в городе Веллингтон, Новая Зеландия, и выступает в австралийской А-лиге.

2007 год стал датой появления профессионального клубного футбола в Новой Зеландии, когда владелец клуба при поддержке городской футбольной организации приобрел лицензию на участие в А-лиге – австралийской высшей профессиональной футбольной лиге. 26 августа 2007 года состоялся дебютный матч клуба «Веллингтон Феникс» на стадионе «Уэстпак» против «Мельбурн Виктори», который завершился со счетом 2:2. С тех пор новозеландская команда привлекает огромное количество болельщиков на свои матчи. Пик посещаемости был зафиксирован во время игры против «Лос-Анджелес Гэлэкси» в 2007 году, когда за американский клуб выступал Дэвид Бэкхэм095, а также на победном матче плей-офф в 2010 году против «Ньюкасл Юнайтед Джетс», когда «феникс» достиг наилучшего результата в истории клуба, заняв 3-е место в финальной стадии А-лиги.

Основная форма команды – желто-черные полосатые футболки, черные трусы и гетры. Гостевая форма – белая с желтыми вставками. Домашняя арена клуба «Уэстпак Стэдиум» в Веллингтоне вмещает 36000 зрителей. Перед сезоном 2012/2013 президентом клуба является Роб Моррисон. Тренирует команду Рики Херберт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики