ФЭНДОМ

450px-Flag of Guinea svg.png Гвинея
Guinea.gif

Конфедерация

КАФ

Главный тренер

Flag of France svg.png Мишель Дюссье

Капитан

450px-Flag of Guinea svg.png Камиль Заятт

Рейтинг FIFA

71

Код FIFA

GUI

Сборная Гвинеи по футболу — профессиональная команда, представляет африканское государство в товарищеских матчах и международных турнирах. В начале 2010-х Слоны нации считались одной из сильнейших на Черном континенте.

История Править

На чемпионатах мира сборная Гвинеи участие не принимала, зато являлась регулярным участником розыгрышей Кубка африканских наций. В 1976-м команда даже дошла до финала, что является лучшим достижением в истории.

Впервые сборная Гвинеи провела официальный матч в 1960 году, крупно уступив нигерийским спортсменам. Наиболее убедительная победа была одержана в 1972-м — со счетом 12:0 были унижены игроки с Маврикия. Также в 1972 году Гвинея порвали сборную Мавритании со счётом 14:0.

В 1988-м гвинейские футболисты пропустили пять безответных мячей от сборной Туниса — это самое крупное поражение команды.Также крупное поражение у Гвинеи было в 2008 году в игре против Кот-д'Ивуара. Гвинейцы пропустили пять мячей в свои ворота.

В сборной Гвинеи установил рекорд по количеству проведённых матчей Кемоко Камаро. А рекорд по забитым мячам поставил атакующий полузащитник Паскаль Фейндуно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики