ФЭНДОМ

Давид Силва
Article-0-0A101590000005DC-582 306x437.jpg

Полное имя

Давид Хосуэ Хименес Сильва

Дата рождения

8 января 1986 года

Гражданство

Испания

Рост

172 см

Вес

62 кг

Ампула

Полузащитник

Текущий клуб

Манчестер Сити

Дави́д Хосуэ́ Химе́нес Си́льва (исп. David Josué Jiménez Silva) — испанский футболист, полузащитник английского клуба «Манчестер Сити» и национальной сборной Испании. Чемпион мира 2010 года, чемпион Европы 2008 и 2012 гг. в составе сборной.

Биография Править

Карьера Давида началась в «Эйбаре», куда он перешёл на правах аренды из «Валенсии», забив за сезон 5 голов. В сезоне 2005/2006 Сильва был отдан в аренду «Сельте» из Виго. Сыграв 34 матча, забив 4 гола, он зарекомендовал себя как будущая испанская звезда. Вскоре Давид был вызван в молодёжную сборную и забил 4 гола на молодёжном чемпионате мира в 2005 году. Этого результата хватило, чтобы занять 4-е место в списке лучших бомбардиров турнира.

Давид Сильва — универсальный игрок, способный играть на обоих флангах и в центре полузащиты. Его часто сравнивали с Пабло Аймаром — игроком, которого он заменил в Валенсии. 21 июня 2007 года Сильва подписал семилетний контракт с «Валенсией».

Одним из главных качеств Сильвы считается умелая организация командной игры. Давид прекрасно видит поле, обладает хорошим «последним» пасом, поставленным ударом, которым, правда, пользуется редко.

30 июня 2010 года было объявлено о переходе Давида в «Манчестер Сити». Сумма трансфера составила 28.5 миллионов евро. Контракт рассчитан на 5 лет. Перейдя в «Манчестер Сити», Сильва раскрылся по новому, буквально влюбив в себя фанатов —горожан. Пару Тевес—Сильва специалисты признали одной из самых грозных в английской премьер-лиге.

В сезоне 2011/2012 в «Сити» пришли такие мастера, как Серхио Агуэро и Самир Насри, но Давид не только не затерялся в их звездной компании, но и стал выделяться на их фоне, тем самым завоевав в сентябре 2011 года престижное звание «Лучший игрок месяца» премьер-лиги.

В Манчестере Сити Давид обладает статусом ключевого игрока. Хорошо взаимодействует с нападающими, регулярно создавая опасность у ворот соперника.

Давид дебютировал в национальной сборной Испании в товарищеском матче против Румынии 15 ноября 2006 года. Он также сыграл в победном матче против Англии. Показав хорошую игру в первых матчах, Сильва сохранил место в сборной. В товарищеском матче против Греции 22 августа 2007 года, завершившемся победой испанцев со счётом 3:2, Сильва забил 2 гола. Участвовал в триумфальном для испанской сборной чемпионате Европы 2008 года, в полуфинальном матче против команды России, окончившемся со счётом 3:0 в пользу испанцев, забил третий гол на 82-й минуте.

Давид не сможет занести себе в актив чемпионат мира 2010 года, так как главный тренер испанцев Висенте дель Боске не дал 24-летнему футболисту шанса исправиться за проваленный матч открытия против сборной Швейцарии, завершившейся поражением со счетом 0:1. Сам Давид позднее сказал: «Когда мы проиграли Швейцарии на ЧМ-2010, последствия коснулись только меня. И это не единственный раз, когда я был жертвой. Была бы ситуация иной, если бы я играл за „Барселону“ или „Реал“? Честно говоря, иногда у меня появляется ощущение, что ко мне относились бы иначе, если бы перешел в одну из этих команд».

Но отборочные матчи к чемпионату Европы 2012 года Сильва провёл с блеском, забив 4 мяча в 7 проведенных матчах. Кроме того сделал несколько голевых передач. Таким образом, Давид Сильва стал вторым бомбардиром сборной после Давида Вильи в этом отборочном цикле, обойдя по количеству мячей Фернандо Торреса и Фернандо Льоренте, которые, в отличие от Сильвы, являются нападающими.

В финале Евро-2012 Сильва забил победный гол в ворота сборной Италии. Матч закончился в пользу Испании со счет 4-0. Также отличились: Жорди Альба, Фернандо Торрес и Хуан Мата.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики