ФЭНДОМ

Дани Алвес
250px-Dani Alves Barça - Osasuna

Полное имя

Даниел Алвес да Силва

Дата рождения

6 мая 1983 года

Гражданство

Бразилия

Рост

173 см

Вес

64 кг

Ампула

Защитник

Текущий клуб

"Барселона"

Даниэ́л А́лвес да Си́лва (порт. Daniel Alves da Silva) — бразильский футболист, защитник испанского клуба «Барселона» и национальной сборной Бразилии.

Биография Править

Карьера Даниэля началась в академии местного клуба «Жуазейру», где Алвес начал обучаться футболу. Параллельно молодой защитник принимал участие в матчах молодежной команды, радуя своими выступлениями тренера.

В 2001 году игрока заметили скауты из «Баии». Алвес провел показательный матч и убедил представителей клуба, что он тот, кто им нужен, когда скауты приехали в академию. Даниэль подписал первый в своей жизни профессиональный контракт. В первом же сезоне защитник стал активно привлекаться к матчам клуба. В 2001-02 годах он провел 25 игр и забил 2 мяча.

В 2002 году на молодого футболиста обратили внимание скауты из испанского клуба «Севилья». Игрок был очень активен и технически развит. Он обладал качествами вингера, которые хорошо использовал во фланговых атаках. Условия контракта Дани были наилучшими на тот момент, поэтому он даже не размышлял относительно переезда на другой континент. В 2002 году Алвес подписал с «Севильей» профессиональный контракт, по которому выступал за клуб до 2008 года. Постоянное участие в играх сделало Дани ключевым игроком «Севильи». Здесь он провел несколько лучших лет своей карьеры, сумев привлечь внимание ведущих клубов Европы.

В 2008 году руководство «Барселоны» приняло решение приобрести одного из сильнейших игроков «Севильи». Даниэль Алвес был куплен за 23 миллиона евро. Футболист стал принимать активное участие в матчах клуба на периодической основе. А ближе к 2009 году его появление в стартовом составе «Барселоны» перешло на постоянную основу.

С 2006 года Дани регулярно выступает за сборную Бразилии. В ее составе выиграл Кубок Америки-2007 и Кубок конфедераций-2009.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики