ФЭНДОМ

Данте
35840218

Полное имя

Данте Бонфим Коста Сантос

Дата рождения

18 октября 1983 года

Гражданство

Бразилия

Рост

188 см

Вес

85 кг

Ампула

Защитник

Текущий клуб

Бавария (Мюнхен)

Данте Бонфим Коста Сантос (порт. Dante Bonfim Costa Santos) — бразильский футболист, защитник мюнхенской «Баварии».

Биография Править

14 февраля 2004 года дебютировал за французский клуб в гостевом матче 24-го тура Лиги 1 против «Монако», выйдя на поле на 84-й минуте и заменив Матье Дебюши. Всего за два сезона в «Лилле» Данте сыграл лишь в 12 матчах.

21 января 2006 года защитник был подписан бельгийским «Шарлеруа», однако успел провести там всего один сезон, проведя 23 матча и отметившись одним забитым мячом. Уже 31 декабря 2007 года Данте купил льежский «Стандард». При этом дебютный матч бразильца пришелся на поединок между «Стандардом» и «Шарлеруа». В Льеже игрок провел два года, приняв участие в 63 играх и забив 2 мяча. Благодаря своей хорошей игре Данте стал считаться одним из лучших защитников бельгийского чемпионата.

23 декабря 2008 года бразилец подписал контракт с «Боруссией» из Менхенгладбаха, которая отдала за игрока 2,5 миллиона евро. Всего за вторую часть сезона-2008/09 защитник провел 10 матчей за «Боруссию» и стал игроком ее основы.

В сезоне-2009/10 Данте сыграл уже в 32 матчах за менхенгладбахскую «Боруссию» и зарекомендовал себя в качестве надежного и мощного центрбэка.

26 апреля 2012 года бразильца подписала «Бавария» за 5 миллионов евро. Данте заключил с мюнхенцами четырехлетний контракт, срок действия которого начался 1 июля 2012 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики