ФЭНДОМ

200px-Jack Butland vs Antwerp.jpg

Джек Батленд — английский вратарь. Выступает за Бирмингем Сити (в аренде).

БиографияПравить

Джек Батленд – вратарь футбольного клуба «Бирмингем Сити». Родился 10 марта 1993 года в Бристоле, Англия.

В академии клуба «Клевендон Юнайтед» Джек начал свою карьеру в молодежном футболе. Там он провел несколько лет, прежде чем смог рассчитывать на переход в другую, более престижную академию. Долгожданный переход Батленда на новый уровень обучение состоялся в 2007 году, когда английский клуб «Бирмингем Сити» принял голкипера в своем расположении. Джек один из немногих вратарей в академии обладал всеми необходимыми качествами, которые смогут из него сделать профессионала своего дела. За три года Батленд прошел от молодежной команды до уровня профессионального футболиста.

С 2010-го Джек является игроком на профессиональной основе. С клубом «Бирмингем Сити» он подписал контракт на постоянной основе, а выступлений в нем пока не произошло. В 2011-ом, на полгода, Джека отправили в аренду в «Челтенхэм Таун», за который он сыграл 12 матчей в качестве первого вратаря команды. В январе 2012-го клуб «Челтенхэм Таун» пожелал продлить срок аренды с голкипером, оставив его еще на полгода. За это время Джек сыграл также в 12 матчах, набравшись первого и бесценного опыта выступлений в стартовом составе на постоянной основе.

С 2008-го по 2011 год Джек Батленд сыграл в 27 матчах молодежных сборных Англии до 16, 17, 19, 20 и 21 года.

Клубная карьераПравить

Клуб Год
Бирмингем Сити 2007-2010
Челтнем Таун (в аренде) 2011-2012
Сток Сити 2013
Бирмингем Сити (в аренде) 2013-н.в.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики