ФЭНДОМ

Джердан Шакири
200px-ShaqiriBay.jpg

Полное имя

Джердан Шакири

Дата рождения

10 октября 1991 года

Гражданство

Швейцария

Рост

169 см

Вес

72 кг

Ампула

Полузащитник

Текущий клуб

Бавария (Мюнхен)

Джердан Шакири (алб. Xherdan Shaqiri) — швейцарский футболист, этнический косовский албанец, полузащитник «Баварии» и сборной Швейцарии.

Биография Править

Будучи еще маленьким ребенком, Шакири переехал с семьей в Швейцарию. В юниорском возрасте играл в «Аугусте», откуда потом перешел в детскую команду «Базеля».

В 15 лет Джердан стал лучшим игроком юношеского футбольного турнира Nike Cup, благодаря чему впервые засветился в широком футбольном мире. Несмотря на приглашения различных именитых клубов, Шакири остался в «Базеле».

2 января 2009 года Джердан подписал первый контракт со швейцарским клубом, а 2 июля того же года состоялся дебют молодого игрока в поединке между его командой и «Санкт-Галленом». 9 ноября Шакири отметился первым забитым мячом, поразив ворота «Ксамакса».

Благодаря отличной игре за «Базель» на швейцарца опять обратили внимание европейские гранды. В феврале 2012 года его выкупила мюнхенская «Бавария» за 11,5 миллионов евро. Игрок подписал с клубом четырехлетний контракт, срок действия которого начался 1 июля 2012 года.

За сборную Швейцарии Джердан дебютировал 5 июня 2010 года, выйдя на замену на 88-й минуте игры против команды Италии. Принимал участие в чемпионате мира-2010, но вышел на поле там всего один раз. На том мундиале Шакири был одним из самых молодых участников турнира.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики