ФЭНДОМ

Джо Харт
Joe Hart.jpg

Полное имя

Чарльз Джозеф Джон Харт

Дата рождения

19 апреля 1987 года

Гражданство

Англия

Рост

196 см

Вес

91 кг

Ампула

Вратарь

Текущий клуб

Манчестер Сити

Чарльз Джо́зеф Джон Харт, или просто Джо Харт (англ. Charles Joseph John (Joe) Hart — английский футболист, вратарь клуба «Манчестер Сити» и сборной Англии.

Биография Править

Родился 19 апреля 1987 года в английском городе Шрусбери. Молодежная карьера Джо прошла в академии местного клуба «Шрусбери Таун», в которой он обучался до того момента, пока не был приглашен в первую команду.

В 2003 году Харт подписал первый в своей жизни контракт с клубом «Шрусбери Таун», воспитанником которого и являлся. В течение трех лет выступлений за клуб Джо сыграл в 54 матчах. В 2006 году игрок привлек внимание «Манчестер Сити», который принял решение приобрести молодого вратаря. Стоимость перехода составила 1,5 млн фунтов стерлингов, а с футболистом был подписан длительный контракт.

В январе 2007 года Джо отправился в аренду к футбольному клубу «Транмир Роверс», за который в течение полугода сыграл в шести матчах. Летом 2007 года Харт продолжил свое выступление в клубе «Блэкпул», также на правах аренды. В сезоне-2007/08 за временный клуб Джо провел лишь пять матчей. После возвращения в «Манчестер Сити» в сезоне-2008/09 футболист провёл несколько матчей.

В 2009 году Джо вновь был отправлен в аренду в «Бирмингем Сити», за который сыграл в 36 матчах сезона-2009/10. После очередного возвращения в манчестерский клуб игрок продолжил свое успешное выступление, став первым вратарем команды.

С 2005 по 2009 год вратарь принял участие в 26 матчах молодежных сборных Англии от 19 и до 21 года. С 2008-го Джо выступает за национальную сборную.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики