ФЭНДОМ

Жерар Пике
112761459 display image.jpg

Полное имя

Жерар Пике -и-Бернабеу

Дата рождения

2 февраля 1987 года

Гражданство

Испания

Рост

192 см

Вес

85 кг

Ампула

Защитник

Текущий клуб

"Барселона"

Жера́р Пике́ -и-Бернабе́у (кат. Gerard Piqué i Bernabéu) — испанский футболист, защитник «Барселоны» и национальной сборной Испании. Чемпион мира в составе сборной Испании.

Биографии Править

Родился он 2 февраля 1987 года в Барселоне.

Карьера Пике началась в 1997 году, когда он поступил в академию «Барселоны». На протяжении семи лет Пике обучался в каталонском клубе. Жерар был основным защитником молодежной команды клуба. В 2004 году он получил предложение от «Манчестер Юнайтед» обучаться в его академии: молодой талант очень подходил своим стилем игры английскому клубу. С 2004 по 2005 год Жерар являлся членом молодежной команды «Манчестер Юнайтед», где за год доказал, что он готов перейти в состав первой команды.

В 2004 году Жерару предложили подписать первый в его жизни профессиональный контракт с английским клубом. Пике без раздумий принял многообещающее предложение и в сезоне 2004/05 уже был игроком первой команды. Однако полноценных выступлений в «Манчестер Юнайтед» так и не свершилось: сумасшедшая конкуренция просто не позволяла тратить время на ожидание, пока кто-то уйдет либо будет травмирован.

В 2006 году игрока отправили в аренду испанскому клубу «Сарагоса», где Жерар провел сезон-2006/07. Он выступил в 22 матчах клуба, являясь игроком запаса.

По окончании аренды Пике вернулся в расположение английского клуба, где продолжал лишь тренироваться, потому как места в основном составе для него не было.

Однако в 2008 году положение дел поменялось: Жерар получил предложение от «Барселоны», и оно стало для него поворотным моментом в карьере. Клуб подписал с игроком долгосрочный контракт, по которому Пике выступает и по сей день. С 2008 года Жерар провел за «Барселону» 109 матчей и забил 8 мячей.

С 2002 по 2008 Жерара приглашали выступать, в общей сложности, в 40 матчах молодежных сборных от 16 до 21 года. С 2009 года Пике является игроком национальной сборной Испании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики