ФЭНДОМ

Жорди Альба
Jordi-Alba-Spain.jpg

Полное имя

Жорди Альба Рамос

Дата рождения

21 марта 1989 года

Гражданство

Испания,

Рост

170 см

Вес

69 кг

Ампула

Защитник

Текущий клуб

"Барселона"

Жо́рди А́льба Ра́мос (кат. и исп. Jordi Alba Ramos, МФА [ˈʒɔrði ˈaɫβə ˈramos]) — испанский футболист, играющий на позиции левого защитника за «Барселону» и сборную Испании. Чемпион Европы 2012 года.

Биография Править

Родился 21 марта 1989 года в испанском городе Оспиталет-де-Льобрегат.

Карьера Жорди начиналась в молодежной академии «Барселоны». В течение нескольких лет он обучался там, а позже перебрался в академию «Корнелья». Хотя она была пониже уровнем, однако Альба получил возможность чаще проявлять себя в матчах молодежной команды. Несколько лет он выступал в футбольной школе «Корнелья», пока не прошел отбор в академию «Валенсии». Молодого защитника взяли в молодежную команду, откуда он больше не уходил, пока не получил приглашение в первую команду.

Летом 2007 года Жорди подписал первый профессиональный контракт с клубом «Валенсия». Изначально молодого защитника отправили набираться опыта и игровой практики в резервную команду. После года успешных выступлений клуб принял решение перевести футболиста в первую команду, где Альба начал периодически выступать в стартовом составе. Однако в 2008 году руководство приняло решение отправить Жорди в аренду. Временным клубом футболиста на сезон-2008/09 стал «Химнастик» из Таррагоны. В течение сезона Жорди выступал в каждом матче клуба. Главный тренер развивал потенциал футболиста, доверив ему место основного защитника клуба в 37 матчах за сезон.

После окончания аренды Жорди вернулся в «Валенсию», где продолжил свое развитие и успешное выступление. С 2009 по 2012 год он провел за «летучих мышей» 109 встреч, в которых забил 11 мячей. В июне 2012 года «Барселона», заплатив 14 миллионов евро, выкупила права за защитника.

С 2006 по 2011 год Альба принял участие в 19 матчах за молодежные сборные от 19 до 21 года и забил 1 мяч. С 2011 года Жорди был приглашен на 2 матча национальной сборной Испании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики