ФЭНДОМ

150px-FAIreland logo

Сборная Ирландии по футболу — профессиональная команда, контролируется и управляется ассоциацией футбола Ирландии. По решению специальной комиссии ФИФА, официальное название команды «сборная Ирландии» больше не используется в связи с тем, что команда не является представителем целого острова, а представляет только Республику Ирландия.

В настоящее время официальным названием команды является Сборная Республики Ирландия. Основным стадионом сборной считается находящаяся в Дублине арена «Авива», открывшаяся в мае 2010 года.

В основном ирландцы играют по схеме 4-4-2, делая ставку на фланговую активность, силовой футбол и уверенную игру форвардов головой. Последнее время в команде стал особо заметен недостаток техничных игроков, но по части упорства и самоотдачи ирландские футболисты способны дать фору любым соперникам. Не прекращающийся ни на минуту прессинг, качественно проведенные стандарты, сила воли и железный характер, а также готовность пойти на любые жертвы, но не потерпеть поражение в каждом из эпизодов игры — вот что могут противопоставить соперникам ирландцы в любом матче.

Сборная Ирландии — крепкий середняк в Европе. Команда неоднократно пробивалась в финальные стадии чемпионатов мира и Европы, иногда даже преодолевала групповой раунд, но призовые места не занимала. Известна фантастически преданными болельщиками, которые трогательно поддерживают команду даже в нелегкие минуты поражений.