ФЭНДОМ

Карим Бензема
250px-Karim Benzema Euro 2012 vs Sweden 02.jpg

Полное имя

Карим Мустафа Бензема

Дата рождения

19 декабря 1987 года

Гражданство

Франция, Алжир

Рост

184 см

Вес

82 кг

Ампула

Нападающий

Текущий клуб

Реал (Мадрид)

Кари́м Мустафа́ Бензема́ (фр. Karim Mostafa Benzema) — французский футболист алжирского происхождения, нападающий мадридского клуба «Реал» и сборной Франции.

Биография Править

Он родился в 1987 году во французском городе Лионе в бедной семье алжирского эмигранта. У его родителей было 9 детей, и они жили довольно скромно в небольшом доме, который располагался в центре не самого благополучного района. От скуки Карим начал посещать футбольную секцию. Его довольно быстро заметили и предложили начать профессиональную подготовку футболиста. Попутно с тренировками он посещал школу, однако не отличался способностями к наукам и основной упор делал на футбол.

В 17 лет Карим стал одним из лучших игроков резервного состава клуба «Лион». В 2004 году Бензема был переведен в основной состав команды. Поначалу его часто сравнивали с Давидом Трезеге, поскольку Бензема играл на позиции нападающего и виртуозно обходил оборону соперника. Вскоре он стал одним из основных нападающих «Лиона». Его начали сравнивать с Зинедином Зиданом, который также имеет алжирские корни. После удачной игры в 2007 году, когда Бензема забил несколько очень важных мячей в Лиге чемпионов и в чемпионате Франции, им заинтересовались многие европейские клубы. Среди них были такие гранды, как «Арсенал», «Ливерпуль», «Челси» и «Милан». Однако руководство клуба наотрез отказалось продавать своего ключевого игрока.

Лишь летом 2009 года владельцам «Реала» удалось предложить такие деньги, от которых французские менеджеры не смогли отказаться. Сумма трансфера составила почти 35 миллионов евро плюс несколько бонусов в виде процентов по сделке в качестве гонорара агенту. На презентацию игрока собралось почти 20 тысяч болельщиков. Карим получил майку с номером 11.

В составе сборной Карим занимает лидирующее место. Он является основным центральным нападающим команды и принимает участие во всех крупных международных турнирах, в которых выступает команда Франции.

В 2011 и 2012 годах Бензема признавался футболистом года во Франции. В 2010-м Карим, выступая за «Реал» в Лиге чемпионов, забил гол, ставший 300-м для клуба в главном турнире Старого Света.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики