ФЭНДОМ

Мельбурн Виктори
200px-MelbVictory-logo

Дата создания

2004 год

Стадион

Этихад Стэйдиум

Страна

Австралия

Мельбурн Виктори (англ. Melbourne Victory) — австралийский футбольный клуб из города Мельбурн. Основан в 2004 году. «Мельбурн Виктори» представляет Мельбурн во вновь созданном чемпионате Австралии по футболу (А-Лига).

ИсторияПравить

Футбольный клуб «Мельбурн Виктори» был основан в 2004 году и выступает в А-лиге с сезона 2005/2006. Он является самым успешным клубом на внутренней арене, выиграв два регулярных чемпионата А-лиги и завоевав два чемпионских титула в финальных стадиях. Также «Мельбурн Виктори» - единственная команда, которая выиграла ныне несуществующий предсезонный Кубок лиги, и в этом же сезоне (2008/2009) выиграла чемпионат.

Первоначально клуб базировался в Олимпийском парке, где он проводил все домашние матчи дебютного сезона в А-лиге. Этот стадион имел сидячие места только по бокам футбольного поля. Средняя посещаемость первого года была 14158 зрителей. 2 сентября 2006 года «Мельбурн Виктори» играл против футбольного клуба «Сидней» на «Телстра Дам» (сейчас – «Этихад Стэдиум») вместимостью 56 тысяч человек. Матч имел ошеломительный успех с точки зрения посещаемости – 39730 зрителей, что дало предпосылки использовать стадион на постоянной основе. Переезд на столь большую арену многими был принят скептически. Однако по итогам сезона 2006/2007, средняя посещаемость была 27728 зрителей, превзойдя прошлый рекорд сразу на 10000. 23 мая 2007 года клуб объявил о подписании арендного соглашения на использование нового футбольного стадиона «ААМИ Парк», который вмещает 30050 зрителей, где будет располагаться база и администрация клуба.

По состоянию на 2012 год президентом клуба является Энтони Ди Пьетро, главным тренером – Анж Постекоглу. Основной формой клуба являются синие футболки с белыми вставками, белые трусы и синие гетры. Запасная форма имеет желто-синюю расцветку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики