ФЭНДОМ

Crest nac 1912
НАК Бреда - голландский футболный клуб.

ИсторияПравить

“НАК Бреда” – профессиональный футбольный клуб Нидерландов. Был основан в городе Бреда. На сегодняшний день выступает в высшем дивизионе Нидерландов – Эредивизи. Клуб был создан в 1912 году. После объединения клуба “NOAD” и “Advendo” официально стал называться “NOAD ADVENDO Combinatie”.

“НАК” впервые оформил своё чемпионство в 1921 году. Кубок Нидерландов клуб завоевал в 1973 году. В Кубке УЕФА он получил возможность выступать в 2003 году, где в первом круге играл против “Ньюкасл Юнайтед” из английской Премьер-лиги. В 2004 году команда показала хороший результат, обыграв на поле соперника “ПСВ” из Эйндховена и “Аякс” из Амстердама. В полуфинале клубу не удалось обыграть ФК ”Твенте”. Для команды место в полуфинале Кубка Нидерландов уже было хорошим результатом.

“НАК” в 1996 году переехал на новый стадион Fujifilm Stadion, вместимость которого составляла 16000 мест. Позже стадион был переименован в MyCom-Stadion. Его вместимость была расширена до 17064 мест.

Ввиду неудовлетворительного руководства командой у клуба возникли финансовые затруднения. Для спасения команды власти города Бреда вызвались выкупить стадион у клуба и инвестировать дополнительные средства в “НАК”. В честь выражения своей благодарности городу клуб поменял своё название на “НАК Бреда”.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики