ФЭНДОМ

Ньюэллс Олд Бойз
150px-CA Newell’s Old Boys.svg.png

Дата создания

1903 года

Стадион

Марсело Бьельса

Страна

Аргентина

Нюеллс Олд Бойз - аргентинская команда из города Росарио

История Править

Аргентинский футбольный клуб «Ньюэллс Олд Бойз» родом из Росарио. Назван был клуб в честь выпускников Английской Высшей школы, которые дерзко называли себя «старичками» (old boys), и их руководителя Исаака Ньюэлла. Основателем клуба считается лидер этих выпускников и сын Ньюэлла, Клаудио. Фирменные цвета – красный и черный – команда взяла из английского и немецкого флагов, так как жена Ньюэлла была по происхождению немкой.

На момент создания «старичков» Росарио уже имел свой футбольный клуб – «Росарио Сентраль», основанный еще в 1889 году. С тех давних пор эти две команды и стали самыми главными соперниками.

«Ньюэллс Олд Бойз» пять раз становились чемпионом Аргентины: в 1974, 1988, 1991, 1992 и 2004 годах. Кроме того, клуб дважды доходил до финала Кубка Либертадорес в 1988 и 1992 годах.

Просто невозможно не упомянуть про известных учеников и последователей Ньюэллса, которые дарили и дарят до сих пор счастливейшие для болельщика моменты. Со «старичков» начинали Фабиан Басуальдо, Абель Бальбо, Марсело Бьелса, Габриэль Батистута и Лионель Месси, а также многие другие известные футболисты.

Достижения Править

Чемпион Аргентины (5), финалист кубка Либертадорес (2).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики