ФЭНДОМ

Октан
px

Дата создания

1958 год

Полное название

Футбольный Клуб «Октан»

Стадион

Нефтяник, Звезда (некоторые матчи)

Страна

Россия

Октан- российский футбольный клуб из Перми. Выступает во Втором Дивизионе.

ИсторияПравить

В 1958 году при строящемся нефтеперерабатывающем предприятии была создана футбольная команда, получившая название Нефтяник, которое держалось за командой до 1990 года, после чего клуб был переименован в Нефтехимик.

С момента своего основания и до 2005 года команда выступала в Чемпионатах Перми и Пермской Области, где особых успехов не достигла. Исключением является 1991 год, когда Нефтехимик смог сходу выиграть чемпионат и кубок города, а также первенство области.

В 2006 году команду начинает финансировать нефтяной гигант Лукойл, вследствие чего клуб переименовывают в Октан и заявляют в Третий Дивизион, зона Урал и Западная Сибирь. Кроме того, в том же году был построен домашний стадион Октана - Нефтяник.

Первый год в ЛФЛ для Октана проходит более чем успешно. Клубу удалось занять в своей зоне 4 место, а также завоевать кубок зоны.

В 2007 году положение Октана улучшилось. На этот раз в первенстве зоны удалось занять 3 место.

В сезоне 2008 года клуб представляет зону Урал и Западная Сибирь в финальном этапе Кубка Росии среди команд Третьего Дивизиона, где занимает 2 место. Кроме того, Октан принимает участие в Кубке и Суперкубке зоны, в обоих турнирах также став вторым.

В 2009 году клуб занимает 2 место Урала и Западной Сибири и завоёвывает Кубок зоны.

В 2010 году клуб повторяет результат прошлого сезона и принимает решение заявиться во Второй Дивизион, где и выступает по сий день.

Дебютный сезон в ранге профессионального клуба Октан проводит успешно, заняв в зоне Урал-Поволжье 11 место из 14. В следующем сезоне результат у клуба ненамного ухудшился - 13 место из 15.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики