ФЭНДОМ

150px-SEPalmeiras.svg-1-

Палмейрас — бразильский футбольный клуб из Сан-Паулу. Один из сильнейших клубов в Сан-Паулу.

ИсторияПравить

Бразильский клуб «Палмейрас» был основан в 1914 году итальянцами, которые ушли из «Коринтианса». Сейчас именно с «Коринтиансом» наблюдается самое сильное противостояние клуба.

До 1942 года команды носила название «Палестра Италия», но изменила его, так как Италия во Второй Мировой войне противостояла союзникам и Бразилии (Бразилия была лишь одной страной Латинской Америки, которая принимала участие в той войне). Было взято навание, похожее на не существующий тогда клуб «АА дас Палмейрас» (он объединился с «Паулистано» в 1929 году, образовав «Сан-Паулу»).

На данный момен клуб «Палмейрас» занимает первое место в Бразилии по количеству выигранных всех общебразильских соревнований.

На арене же международной, клуб достиг наибольшего в конце 1990-х годов, выиграв Кубок Меркосул и Кубок Либертадорес под руководством Луиса Фелипе Сколари в 1998 и 1999 годах. Тогда «Палмейрас» дошёл до финала последнего в 2000 году турнира.

ДостиженияПравить

Чемпион Бразилии (8), обладатель кубка Бразилии (2), чемпион штата Сан-Паулу (22), обладатель кубка Либертадорес (1).