ФЭНДОМ

220px-396px-Boisko PositionsMidfield

Полузащитник — игрок футбольной команды, действующий между оборонй и атакой. Цель игроков - помощь защитникам и нападающим.

Виды игроков Править

Существует несколько типов полузащитников. Основные типы: центральные, крайние, опорные и атакующие полузащитники.

Центральный полузащитник Править

Центрполузащитники

Основной целью является помощь в защите и нападении. Довольно тяжело играть на этой позиции, т.к. игрок должен и свои ворота спасти, и попытаться забить гол. От игрока требуется хорошая выносливость и смекалка, также скорость, дриблинг и искусство паса.

Опорные полузащитники Править

Опорники

Игрок этой позиции схож по функциям с центральным полузащитником, но больше внимания уделяет обороне. Опорники должны встречать атаки противника первыми и по возможности останавливать их, пока другие полузащитники не вернутся в оборону. Также опорники могут участвовать в атаке или начинать её.

Также они прерывают передачи, прессингуют противника, страхуют своих фланговых защитников, ушедших помогать атаке или помогают атаке сами и так далее.

Всё это требует от опорных высокой работоспособности, физической мощи, умения «читать» игру, надёжности, желательно владение дальним пасом и ударом, дриблинг и скорость.

ПлеймейкерПравить

Игроки такого амплуа занимаются организацией атак и контратак. Они обычно выступают на тех же позициях, что и опорные полузащитники, но основной их функцией является не отбор мяча, а организация атак собственной команды.

Атакующий полузащитникПравить

Атакующий полузащитник

Атакующие полузащитники действуют ближе к линии атаки собственной команды, создавая голевые моменты для нападающих, а также самостоятельно нанося удары по воротам соперника.

От игроков такого типа также требуются выновлывость, точность и сила удара, точность пасов.

Крайние полузащитникиПравить

Крайние полузащитники действуют в непосредственной близости от боковой линии.

В футболе крайние полузащитники используются в построениях 4-4-2 или 4-5-1. Помимо подключений к атакам, от этих полузащитников требуется защита их игровых зон от проходов крайних защитников и опорных соперника.

Основными необходимыми качествами для таких, как их ещё называют, бровочников, вингеров, являются: скорость, дриблинг, поскольку приходится действовать на ограниченном пространстве поля, а также способность сделать точную передачу в штрафную соперника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики