ФЭНДОМ

Поль Погба
1312650935 25.jpg

Полное имя

Поль Лабиль Погба

Дата рождения

15 марта 1993 года

Гражданство

Франция, Гвинея

Рост

188 см

Вес

80 кг

Ампула

Полузащитник

Текущий клуб

Ювентус (Турин)

По́ль Лаби́ль Погба́ (фр. Paul Labile Pogba) — французский футболист гвинейского происхождения, полузащитник, выступающий за клуб Серии А «Ювентус».

Биография Править

В 2009 году Поль поступил в футбольную академию «Манчестер Юнайтед». Позже выступал за резервный и молодежный составы клуба.

20 сентября 2011 года состоялся дебют полузащитника в матче Кубка английской лиги против «Лидса» в основном составе «Юнайтед».

25 октября в матче против «Олдершот Таун» Поль провел свой второй матч за «Манчестер Юнайтед».

Летом 2012 года стало известно о том, что Погба покидает Манчестер на правах свободного агента, поскольку срок его договора истек. Игрока принял в свои ряды итальянский «Ювентус», и уже 1 августа Поль дебютировал в составе «Старой синьоры» в товарищеской игре против «Бенфики».

Поль Погба является одним из самых перспективных французских футболистов. С 15-летнего возраста он стал привлекаться в стан юношеской сборной Франции. С 2008 по 2012 год он успел поиграть в 5 командах страны различных возрастных категорий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики