ФЭНДОМ

Рид
Iаап

Полное название

SV Josko Fenster Ried

Дата создания

1912 год

Стадион

Кейн Сорген Арена

Президент

Йохан Вилмингер

Тренер

Михаэль Ангершмид

Страна

Австрия

Рид - австрийский футбольный клуб.

ИсторияПравить

Футбольный клуб "Рид" является одним из старейших в Австрии – он был основан в 1912 году.

На сегодняшний день команда из Рида успешно выступает в австрийской Бундеслиге. По результатам сезона 2011-2012 «Рид» занял шестую строчку в чемпионате.

Кубок ИнтертотоПравить

В 1996 году  "Рид" участвует в кубке Интертото, но выбывает в групповом раунде. В следующем году "Рид" снова добивается участия в кубке Интертото и снова выбывает в групповом этапе.

В 1997 году австрийский клуб "Рид"  становится обладателем кубком Австрии. И в следующем году участвует в кубке кубков. Но он доходит только до второго круга и выбывает. 

В 2001 году "Рид" вновь участвует в кубке Интертото и терпит поражение в первом раунде.

И только спустя пять лет в 2006 году "Рид" наконец-то выигрывает кубок Интертото.

Кубок УЕФАПравить

После такого успеха клуб "Рид" уже участвует в кубке УЕФА. Он сыграет в этом турнире только во втором отборочном этапе. После первого отборочного этапа "Риду" приходится играть с швейцарским клубом "Сьоном". После первого матча явный победитель не определён. Счёт - 0:0. Но во втором матче на 34-ой минуте забивает гол футболист "Сьона" Саньел Кульич в ворота вратаря "Рида" Ханса-Петера Бергера. И "Рид" выбывает из второго отборочного раунда.

В 2007 году "Рид" вновь участвует в кубке УЕФА. В первом отборочном раунде "Рид" встречает азербайнджанский клуб "Нефтчи". В первом матче уже на 2-ой минуте забивает гол капитан "Рида" Хервиг Дрехзель. В итоге счёт - 3:1 в пользу "Рида". Но в ответном матче "Рид" проигрывает со счётом 1:2. И, благодоря первому матчу, "Рид" проходит во второй отборочный раунд. Там он вновь встречает "Сьон". И почти как в прошлый раз в первом матче ничья (1:1), а в ответном "Рид" снова проигрывает (0:3). С тех пор "Сьон" является главным противником "Рида".

Лига ЕвропыПравить

В 2011 году "Рид" участвует в Лиге Европы. Во втором отборочном раунде он встречает датский клуб "Брондбю". В первом матче он выйгрывает (2:0). а во втором проигрывает (2:4). Рид побеждает по мячам, забитым на выезде. А в плей-оффе он встречает сильного противника - ПСВ. В первом матче "Рид" сдерживает натиск голландцев (0:0). Но в ответном он терпит полный разгром (0:5).