ФЭНДОМ

Рон-Роберт Цилер
Zieler01.jpg

Полное имя

Рон-Роберт Цилер

Дата рождения

11 сентября 1991

Гражданство

Германия

Рост

188

Вес

83

Позиция

Вратарь

Текущий клуб

Лестер Сити

Рон-Роберт Цилер (нем. Ron-Robert Zieler) — немецкий футболист, вратарь футбольного клуба Лестер Сити.

БиографияПравить

Цилер родился в Кёльне в 1989 году. В 2001 году поступил в футбольную академию местного клуба «Кёльн», а в июле 2005 года перешёл в академию английского клуба «Манчестер Юнайтед». В своём первом сезоне в Англии Цилер сыграл 22 матча за молодёжный состав «Юнайтед» до 18 лет, включая четыре матча в Молодёжном кубке Англии. Он также включался в заявку на 11 матчей резервистов «Манчестер Юнайтед», включая финал Большого кубка Манчестера, что принесло ему золотую медаль. В следующем сезоне он конкурировал за место в воротах молодёжной команды «Юнайтед» с Беном Эймосом, а также дебютировал за резервистов в матче против «Шеффилд Юнайтед» 15 марта 2007 года, в котором «Юнайтед» проиграл со счётом 0:3. Несмотря на такой неудачный дебют, четыре дня спустя он сохранил ворота «сухими» в матче Большого кубка Манчестера против «Олдем Атлетик», который «Юнайтед» выиграл со счётом 2:0. В сезоне 2007/08 Цилер стал полноправным игроком резервной команды, конкурируя за место в воротах с Томом Хитоном (в итоге каждый из них провёл в этом сезоне по 11 матчей). В мае 2008 года Цилер вновь выиграл Большой кубок Манчестера, сохранив ворота «Юнайтед» сухими в финальном матче против «Болтона». В июле 2008 года он сыграл в финале Большого кубка Ланкашира, в котором «Юнайтед» обыграл «Ливерпуль» со счётом 3:2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики