ФЭНДОМ

FC Rubin Logo 2013

Логотип с сезона 2013/14/

Рубин — российский футбольный клуб.

ИсторияПравить

ФК «Рубин» базируется в столице Татарстана, прекрасном городе Казань. Он считается одним из сильнейших клубов российского футбола двухтысячных годов. Датой основания футбольного клуба «Рубин» принято считать 1958 год, но немногие знают, что профессиональный футбол в этом регионе появился в 1936 году.

FC Rubin logo-2003-2011

Логотип (2003-2011)

Rubin logo 2012

Логотип Клуба(сезон 2012/2013)

"Рубин" установил немало рекордов, выступая в последние годы. Например, в 2008 году, казанцам удалось выиграть в первых семи турах чемпионата. И это далеко не все, некогда скромный клуб с Татарстана, на сегодняшний день является двукратным чемпионом России, обладателем Суперкубка России 2010 года и Кубка стран Содружества.

2008 год стал одним из самых успешных в чемпионате. На следующий год команда повторила свое достижение и добавила в коллекцию еще несколько трофеев. На памяти болельщиков навсегда запечатлена первая встреча «Рубина» против «Барселоны» на «Камп Ноу». Никто не ожидал, что казанцы увезут хотя бы ничью, но случилось нечто невообразимое. Оборона «Рубина» во главе с Рыжиковым отбивала яростные атаки Златана Ибрагимовича и компании, да так успешно, что хваленые чемпионы сумели поразить ворота татар лишь однажды. В то время как скромный клуб из России забил два гола благодаря усилиям Карадениза и шальному удару с 30 метров Рязанцева.

С давних времен «Рубин» выступает в форме рубинового и зеленого цветов. Хотя в годы Советского Союза форма казанцев частенько менялась и какого либо определенного цветового оттенка не придерживалась. Надпись «Рубин» на игровых майках появилась только в 1965 году. Эмблема была обозначена на форме еще позже, но она продержалась недолго. Вместе с распадом союзного государства сменилось многое и в нашем футболе.

«Рубин» долгие годы прозябал в низших дивизионах России, тщетно пытаясь выбраться в высший дивизион. Точкой отсчета новейшей истории «Рубина» принято считать сезон 1996 года. Перед командой поставили задачу сначала перебраться в первую, а после и в высшую лигу. И эта планка была взята, конечно, не с первой попытки, но все же довольно уверенно «Рубин» поднимался к футбольной вершине.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики