ФЭНДОМ

Рубин-2
px

Дата создания

1997 год

Полное название

ФК Рубин-2

Стадион

Центральный

Страна

Россия

Рубин-2 — российский футбольный клуб из Казани. Выступает во Втором Дивизионе. Является фарм-клубом первого Рубина.

ИсторияПравить

В 1997 году руководство футбльного клуба Рубин приняло решение создать дочернюю команду для обкатки воспитанников своей школы и развития футбола в Казани в целом. Новый клуб назвали Рубин-2 и заявили в Чемпионат Республики Татарстан. Первый свой сезон казанцы провели неудачно, заняв 11 из 14 возможных и одержав всего 5 побед при 10 поражениях. Но , несмотря на результат, в 1998 году Рубин-2 начал выступления в Третьем Дивизионе, зона Приволжье. Правда, такой ход казанской команде не помог, ведь клуб занял последнее место в зоне. 2000 год также не стал образцовым для второго Рубина - 6 место из 7.

Но затем дела команды стали улучшаться. 2001 год закончила в середине таблицы, заняв 7 место из 15, а в 2002 году Рубин-2 занимает 2 место.

2003 год команда проводит на высшем уровне и становится победителем зоны Приволжье, что даёт ей право участвовать во Втором Дивизионе. На повышение в классе команда соглашается и обретает статус профессионального клуба.

Дебютный сезон команда из Казани проводит уверенно, занимая 10 место из 19, и с упехом выполняет поставленную на сезон задачу удержаться  во Втором Дивизионе. В 2005 году Рубин-2 становится в зоне Урал-Поволжье четвёртым - это самый лучший результат за всю историю клуба.

2006 и 2007 года клуб провёл ужасно, окончив сезон на самом дне турнирной таблицы, но сохранил себе профессиональный статус благодаря расширению зоны.

В 2008 году Рубин-2 выступал несолько увереннее, заняв 9 место из 18.

Следующие два сезона казанцы закончили подобно 2006 и 2007 годам. И если в 2009 году Рубину-2 удалось не стать последним в зоне, то 2010 год стал для команды настоящим кошмаром: ни одной победы в сезоне, 2 ничьи, 24 поражения, 57 пропущенных мячей и всего лишь 2 очка. Тем не менее, команда во второй раз сохраняет себе прописку во втором Дивизионе.

В сезоне 2011/2012 команда из Казани в очередной раз завершает в подвале таблицы, заняв 12 место из 14 возможных.

Сезон 2012/2013 клуб проводит увереннее, финишируя на 8 месте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики