ФЭНДОМ

Серхио Агуеро
250px-Suisse vs Argentine - Sergio Agüero

Полное имя

Серхио Леонель Агуэро дель Кастильо

Дата рождения

2 июня 1988 года

Гражданство

Аргентина

Рост

172 см

Вес

74 кг

Ампула

Нападающий

Текущий клуб

Манчестер Сити

Се́рхио Леоне́ль Агуэ́ро дель Касти́льо (исп. Sergio Leonel Agüero del Castillo) — аргентинский футболист ливанского происхождения, выступающий на позиции нападающего за клуб английской Премьер-лиги «Манчестер Сити» и сборную Аргентины. 5 июля 2003 года он стал самым молодым игроком, дебютировавшим в чемпионате Аргентины в возрасте 15 лет и 35 дней, побив тем самым предыдущий рекорд, принадлежавший Диего Марадоне с 1976 года. На своей футболке во время матчей он чаще всего использует прозвище Кун Агуэро.

Серхио вызывался в юниорские и молодёжные сборные Аргентины на чемпионаты мира для 17-летних (в 2005) и 20-летних (в 2007) и оба раза побеждал на них. Также вызывался в олимпийскую сборную Аргентины на Олимпийские игры в Пекине в 2008 году, где он выиграл золотые медали и забил два гола в полуфинальной игре со сборной Бразилии. Помимо этого принимал участие со взрослой сборной на чемпионате мира 2010 и Кубке Америки 2011.

Биография Править

Профессиональная карьера Тьяго началась в 2003 году, когда он впервые присоединился к первой команде «Футэбола». До подписания контракта Силва являлся частью футбольной академии клуба. В течение первого сезона защитник сыграл лишь в нескольких матчах, но несмотря на незначительное количество выступлений получил предложение о переходе в другой бразильский клуб.

В 2004 году Тьяго подписал соглашение с «Жувентуде». Молодой защитник быстро адаптировался в новом клубе, что позволило ему стать одним из основных штыков в защитных построениях команды. За полгода он сыграл в 26 встречах и забил 3 мяча.

В том же, 2004-м , Тьяго Силва был куплен португальским «Порту». Клуб подписал с бразильцем долгосрочный контракт. Но в итоге так и не сыграл ни в одном матче. После «сухого» сезона в «Порту», Тьяго получил предложение от московского «Динамо». Футболист выбирал лучшее, а терять ему было нечего, кроме скамейки запасных в португальском клубе. Потому летом 2005 года он переехал в Россию, где его ожидала такая уже участь, как и в Португалии. Очередной сезон, очередная скамейка запасных и Тьяго начал беспокоиться за свое будущее.

Летом 2006-го Силва получил предложение от «Флуминенсе». Защитник без капли сомнений принял его и вернулся в Бразилию, подписав с клубом контракт, по которому выступал в нем до 2008 года. На протяжении двух лет Тьяго играл роль ключевого защитника команды, появляясь практически в каждом матче. С 2006 по 2008 год футболист провел 81 матч и забил 6 голов.

В 2009 году Тьяго заслуженно перешел на новый этап карьеры, когда ему был предложен контракт от итальянского «Милана». Клуб заплатил за бразильца 10 миллионов евро и подписал с ним долгосрочное соглашение. За «россонери» бразилец сыграл в 92 матчах Серии А, забил 5 мячей, став лучшим игроком оборонительной линии команды и одним из лучших защитников мира.

Летом 2012 года Тьяго Силва перешел во французский «Пари Сен-Жермен». Сумма трансфера составила 42 миллиона евро.

В 2008 году Тьяго принял участие в 5 матчах молодежной сборной Бразилии до 23 лет, а позже, стал выступать за национальную сборную Бразилии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики