ФЭНДОМ

Серхио Рамос
78707550

Полное имя

Серхио Рамос Гарсия

Дата рождения

30 марта 1986 года

Гражданство

Испания

Рост

183 см

Вес

81 кг

Ампула

Защитник

Текущий клуб

Реал (Мадрид)

Се́рхио Ра́мос Гарси́я (исп. Sergio Ramos García) — испанский футболист, защитник и временный капитан клуба «Реал Мадрид» и сборной Испании.

Биографии Править

В возрасте 14 лет Серхио прибыл на просмотр в «Севилью», где хорошо показал себя. Вскоре начал выступать за юношеские команды этого клуба. В одном из своих интервью Рамос отмечал, что первым футбольным полем, на котором он играл, был пустырь с воротами из камней.

В сезоне 2002/03 провёл один матч за резервную команду «Севильи» во втором дивизионе чемпионата Испании. В сезоне 2003/04 Рамос стал игроком основного состава дубля, приняв участие в 25 матчах и забив один мяч.

В начале 2004 года тогдашний главный тренер «Севильи» Хоакин Капаррос перевёл Рамоса в основной состав. 1 февраля 2004 года Рамос дебютировал в Примере в матче против «Депортиво Ла-Корунья» (0:1).

Летом того же года Серхио стал чемпионом Европы в составе юношеской сборной Испании для игроков не старше 19 лет.

В сезоне 2004/05 Серхио провёл в Примере 31 матч и забил 2 мяча, также он играл в Кубке УЕФА, в частности встречался с петербургским «Зенитом». В конце сезона Серхио был признан игроком-открытием чемпионата.

26 марта 2005 года Рамос дебютировал в составе сборной Испании, выйдя на замену в поединке с Китаем (3:0) в возрасте 18 лет. Серхио стал первым футболистом с 1941 года, который играл за сборную Испании в столь юном возрасте: ранее этого добился вратарь Хуан Акунья. Через некоторое время Серхио попал в стартовый состав на отборочный матч чемпионата мира-2006 с Сербией и Черногорией. С тех пор он стал основным защитником команды Луиса Арагонеса.

Летом 2005 года мадридский «Реал» приобрел Рамоса за 27 миллионов евро. «Барселона» и «Манчестер Юнайтед» также желали видеть игрока в своём составе. Сам об этом событие Серхио сказал следующие: "Меня вызвали в сборную. У меня с собой в сумке были туалетные принадлежности и бутсы, поскольку обычно в сборной проводишь тренировку, играешь матч и возращаешься домой. И так получилось, что в тот день я домой не поехал. Я подписал контракт в 23.30 в Лас Росас, зная, что трансферное окно закрывается в полночь. И когда я поставил свою подпись, я не мог в это поверить. Мне посыпались смски. В тот день я наверно получил больше всего смсок в своей жизни. Это был шаг вперёд и огромная ответственность, и невероятные перемены. И если я и сейчас ещё юнец, то тогда я был совсем ребёнком. И у меня не было ни малейшего опыта... Просыпаешься игроком "Севильи", а спать ложишься футболистом "Реал Мадрид". И знаешь, что будешь делить раздевалку с такими людьми, как Рауль, Бекхэм, Зизу, Икер, Роберто Карлос, Рональдо, а все они были моими кумирами... Мир переворачивается с ног на голову. "

Чуть меньше, чем через год после ЧМ-2006, Серхио выиграл первый крупный титул в карьере, став в составе «Реала» чемпионом Испании. В отборочном турнире Евро-2008 Рамос принял участие в 11 из 12 матчей и забил два гола.

17 мая 2011 года Рамос продлил контракт с «Реалом» до 2017 года с заработной платой в 4,5 млн евро за год.

7 января 2012 года Рамос провёл свой 250-й матч в чемпионате Испании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики