ФЭНДОМ

250px-Argentine - Portugal - Sergio Romero

Серхио Ромеро - аргентинский вратарь.

БиографияПравить

Серхио Ромеро – вратарь футбольного клуба «Сампдория». Родился 22 февраля 1987 года в Бернардо де Иригоен (Аргентина).

В 2007 году Серхио являлся основным вратарем сборной Аргентины, выигравшей на чемпионате мира для юношей, не достигших 20 лет. В этом же году футболист в качестве запасного вратаря был включен в участники Олимпийских игр в Пекине. В матче против команды Нидерландов Оскар Устари (основной голкипер аргентинцев) получил травму, и Серхио Ромеро пришлось заменить его на поле. Он также играл и в двух следующих матчах, за весь турнир не пропустив ни одного гола. Летом 2007 года Серхио Ромеро перешел в АЗ за сумму в размере полтора миллиона евро. В сезоне 2007-2008 футболист считался основным вратарем команды. В сезоне 2008-2009 Серхио являлся единственным игроком АЗ, который без замен провел все 22 матча.

Тренер Диего Марадона на чемпионате мира 2010 года в ЮАР сделал футболиста основным голкипером, невзирая на то, что к началу чемпионата на счету игрока числилось всего шесть матчей в составе команды Аргентины.

В августе 2011 года итальянский футбольный клуб «Сампдория» подписал контракт с Ромеро. Детали контракта и сумма трансфера на данный момент 

Клубная карьераПравить

Клуб Год
Расинг 2006-2007
АЗ 2007-2011
Сампдория 2012-н.в.