ФЭНДОМ

SilverДанная статья является или была Хорошей
Эта статья стала Хорошей. Она радовала глаза многих читателей своим содержанием. Но до Избранной ей ещё далеко!
 
Сидней
Sydney FC

Полное название

Sydney Football Club

Дата создания

2004 год

Стадион

Альянс Стэдиум

Страна

Австралия

 «Сидней» (англ. Sydney Football Club) — австралийский футбольный клуб из одноимённого города, основанный в 2004 году.

ИсторияПравить

Футбольный клуб основан в 2004-м, Ф.К Сидней - самый успешный клуб в истории Австралийской A-лиги "Хёндаи" - Hyundai. Чемпион восьми командных футбольных соревнований в его первый сезон 2005- 06 вступительный, пятое представление Океании в 2005 Первенстве мира клуба ФИФА и, после перехода Австралии в Азиацкую Лигу, представлял сторону страны в 2007-м, Лиге Чемпионов - 2007 AFC Champions League, Сидней FC в центре футбольной революции Австралии.

Возглавленный прежней звездой футбола Манчестер Юнайтед, Дуайт Йок - Dwight Yorke, Сидней выиграл самую первую A-лигу Hyundai, великий финал на стадионе "Оуси" - Aussie, 5 марта 2006-го года. Больше чем 41 000 тыс человек видели, что Стив Корик - Steve Corica , забил единственный гол игры для Сиднея, и они одерживают верх над клубом "Моряки Побережья" - Central Coast Mariners, со счетом 1-0 в решающей встрече чемпионата.

Сидней путешествовал в Японии в течение дебютного сезона A-лиги Hyundai, чтобы в 2005-м Первенстве мира ФИФА - FIFA Club World Championship как футбольный представитель Конфедерации Футбола Океании. Сидней оправдал доверие, побеждая африканский клуб, "Аль Ахлай" - Ала Ahly из Египта, со счетом 2-1, чтобы закончить турнир пятым.

Несмотря на удаление Дуайта Йока - Dwight Yorke и потере трех очков, Сидней приобрел квалификацию финала 2007-й A-лиги Hyundai. Сидней одерживает верх над Ньюкаслским клубом - Newcastle Jets, 2-1 в первом тайме A-лиги Hyundai полу финала на стадионе "Aussie", но клуб проиграл ответный матч 2-0, чтобы уйти в отставку.

Сиднейский проиграл, но в течение месяца он "писал" новую, австралийскую футбольную историю. Удары Ufuk Talay (Афак Тали) и Corica (Корика)позволили Сиднею, победить Шанхай Шенхуа - Shenhua (сильнейший клуб Китая) - 2-1 в Китае и стать первой австралийской командой, которая выиграет состязание в Лиге Чемпионов - AFC Champions League..

СтадионПравить

Сидней FC играет свои домашние игры на Сиднейском Футбольном Стадионе - Sydney Football Stadium. Одно из главных мест проведения футбольных матчей в Австралии, Сиднейский Футбольный Стадион открылся, в 1988-м году, и с тех пор, организовал бесчисленные футбольные соревнования, включая первую A-лигу Hyundai и международные футбольные матчи.

Вместимость стадиона - 45 500 зрителей Сиднейский Футбольный Стадион. Это его местоположением в пределах Сиднея оказалось очень удачным, это зона развлечений в Сиднее, позволяет болельщикам видеть игру их любимого клуба Сидней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики