ФЭНДОМ

Стефан Эль Шаарави
150px-Stephan El Shaarawy.jpg

Полное имя

Стефан Карим Эль Шаарави

Дата рождения

27 октября 1992 года

Гражданство

Италия, Египет

Рост

178 см

Вес

72 кг

Ампула

Нападающий

Текущий клуб

Милан

тефан Карим Эль-Шаарави (итал. Stephan Kareem El Shaarawy, араб. ستيفان الشعراوي‎‎ ) — итальянский и египетский футболист, нападающий «Милана» и сборной Италии.

Биография Править

Стефан Эль-Шаарави — Сын египтянина и итальянки. Он начал заниматься футболом в футбольной академии Леджино, откуда перешёл в молодёжный состав клуба Дженоа.

«Дженоа» Править

21 декабря 2008 года, в возрасте 16 лет, Эль-Шаарави дебютировал в составе футбольного клуба в гостевой игре серии А с «Кьево», в котором генуэзцы победили 1:0. Однако в сезоне 2008/2009 Эль-Шаарави более не выходил на поле в составе второй команды, выступая за молодёжный состав. В 2009 году Эль-Шаарави не забил не одного гола в полуфинале молодёжного Суперкубка Италии против «Палермо». Основное и дополнительное время закончилась со счётом 2:4, в серии пенальти «Палермо» победили 9:4.

«Падова» Править

27 июня 2010 года, перешёл на правах аренды в «Падову», в Серию Б. 10 сентября 2010 года, Эль-Шаарави забил свой первый гол среди профессиональных игроков против «Реджины» в матче, который «Падова» выиграла 4:0.

«Милан» Править

25 июня 2011 года Эль-Шаарави стал игроком «Милана». Однако ещё до начала сезона он получил травму колена. Дебютировал в основном составе 18 сентября 2011 года в гостевом матче чемпионата Италии против «Наполи». В следующем туре чемпионата, 21 сентября, забил свой первый гол за «Милан», сравняв счёт в домашней игре с «Удинезе» (1:1).

26 сентября 2012 года в матче 5-го тура чемпионата Италии 2012/13 против «Кальяри» (2:0) оформил свой первый «дубль». 3 октября в выездной игре против «Зенита» (3:2) записал на свой счёт первый гол в Лиге чемпионов, став самым молодым футболистом «Милана», забившим в ЛЧ.

27 октября 2012 года, в свой 20-й день рождения, в домашнем матче на «Сан-Сиро» против своей бывшей команды «Дженоа», Эль-Шаарави забил единственный гол, принесший «Милану» победу, однако из-за уважения к клубу воспитавшему его, Эль-Шаарави не стал праздновать гол. Этот гол стал для него 7-м в сезоне 2012/13. До начала сезона капитан «Милана» Массимо Амброзини заключил с ним пари: если Эль-Шаарави забьёт 7 голов, Амброзини оплатит ему летний отпуск. 17 ноября 2012 в гостевом матче против «Ростова »]], в пятом туре Лиги чемпионов. Таким образом Эль-Шаарави забил свой 4-й гол за неделю. Также «Милан» проиграл лишь один из 10 матчей, в которых отличался Эль-Шаарави. 30 ноября 2012 года сделал дубль в матче с «Катанией», проигрывая по ходу матча.

Международная карьера Править

Эль Шаарави выступал в составе сборной Италии до 17 лет на чемпионате мира в Нигерии и чемпионате Европе 2009 в Германии8

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики