ФЭНДОМ

Сызрань-2003
FC Syzran-2003 logo

Дата создания

2003 год

Полное название

ФК Сызрань-2003

Стадион

Кристалл

Страна

Россия

Сызрань-2003 — российский футбольный клуб из одноимённого города в Самарской Области. В данный момент выступает во Втором Дивизионе.

ИсторияПравить

Ещё до создания нового клуба в Сызрани уже существовала команда с именем города. Выступала она в Третьем Дивизионе и особыми результатами похвастаться не могла.

В апреле 2003 года, совместно с Администрацией города и торговым домом Криста, на базе Сызрани была создан новый футбольный клуб. Ломать голову над названием команды не стали, добавив к названию города год основания - Сызрань-2003. Первой задачей сызранцев была развитие футбола в регионе, поэтому состав команды поначалу почти полностью был составлен из местных игроков. Возглавил молодую команду заслуженный тренер Украины Виктор Лукашенко.

Начала свои выступления Сызрань-2003 в Чемпионате и Кубке Самарской Области. Выступал в региональном первенстве клуб очень удачно, став в 2004 году обладателем бронзовых медалей, а в 2005 и 2006 - серебряных. Во многом благодаря вниманию руководства клуб быстро набирал обороты и в 2008 году стартовал в зоне Поволжье Третьего Дивизиона, не забывав об участии в региональном первенстве. Откладывать дела в долгий ящик сызранцы не стали и уже в первом сезоне в ЛФЛ в своей зоне пришли к финишу вторыми, попутно завоевав Кубок и Суперкубок Самарской Области.

2010 год становится для команды историческим. В этом сезоне Сызрань занимает первое место в зоне Поволжье, что позволяет ей принять участие в финальном этапе ЛФЛ, гда команда заняла 2 место, кроме всего успев завоевать Кубок Лиги. Эти успехи позволили команде обрести профессиональный статус и перейти во Второй Дивизион.

В сезоне 2011/2012 перед клубом была поставлена задача закрепится в зоне Урал-Поволжье. Поначалу дела у сызранцев складывались более чем успешно: благодаря особому стилю игры новички зоны быстро обосновались в верхней части таблицы. Однако затем у команды начался спад, вследствие чего она стала быстро терять очки и опустилась на дно таблицы. Но потом клубу удалось справится с нервным напряжением и после ряда побед финишировать на достойном 8 месте. Кроме того Сызрань была признана самой посещаемой командой зоны.

На следующий сезон задачей клуба было место в первой пятёрке. С поставленной задачей Сызрань не справилась, заняв 7 место, но показав достойную игру. Этот результат является для молодой команды наилучшим за всю историю существования.

Выступления в Кубке РоссииПравить

Участие в турнире Сызрань-2003 принимает с сезона 2011/2012, то есть с момента обретения профессионального статуса.

Наилучшим результатом для команды является 1/128 финала, к которому она пришла как раз в первый сезон выступления в турнире. Стартовав с 1/256 финала, сызранцы обыграли на своем поле Уфу. В основное и дополнительное времена голов зафиксировано не было, а в серии пенальти точнее оказались хозяева - 4:3. Следующая стадия для дебютантов кубка оказалась последней - сызранцы не смогли устоять перед учалинским Горняком (2:3).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики