ФЭНДОМ

Тиаго Силва
220px-Thiago silva 4 commons.jpg

Полное имя

Тиаго Эмилиано да Силва

Дата рождения

22 сентября 1984 года

Гражданство

Бразилия

Рост

183 см

Вес

79 кг

Ампула

Защитник

Текущий клуб

П.С.Ж.

Тиаго Эмилиано да Силва (порт.-браз. Thiago Emiliano da Silva) — бразильский футболист, центральный защитник. Капитан французского клуба «Пари Сен-Жермен» и сборной Бразилии.

Биография Править

Тиаго Эмилиано да Силва родился 22 сентября 1984 года в бразильском городе Рио Де Жанейро.

Профессиональная карьера Тиаго началась в 2003 году, когда он впервые присоединился к первой команде клубе "Футэбол". До подписания профессионального контракта, Силва являлся воспитанником футбольной академии клуба "Футэбол". В течение первого сезона Тиаго сыграл лишь в нескольких матчах клуба, но, несмотря на незначительное количество выступлений, Силва получил предложение о переходе в другой бразильский клуб.

В 2004 году Тиаго подписал второй профессиональный контракт с клубом "Ювентуде". Молодой защитник быстро адаптировался в новом клубе, что позволило ему стать одним из основных защитников клуба. За полгода он сыграл в 26 матчах клуба "Ювентуде" и забил 3 мяча.

В том же, 2004 году, Тиаго Силва был куплен португальским клубом "Порто". Клуб подписал с Тиаго длительный контракт, по которому, к сожалению Тиаго Силвы, он не сыграл ни одного матча за клуб. После сухого сезона выступлений в клубе "Порто", Тиаго получил предложение о переходе в российский клуб "Динамо Москва". Футболист выбирал лучшее, а терять ему было нечего, кроме скамейки запасных в португальском клубе. Потому летом 2005 года он переехал в Россию, где его ожидала такая уже участь, как и в Португалии. Очередной сезон, очередная скамейка запасных и Тиаго начал беспокоиться за своё будущее.

Летом 2006 года Тиаго Силва получил предложение от клуба "Флуминензе" из родной Бразилии. Защитник без капли сомнений принял предложений клуба и вернулся в Бразилию, подписав с клубом "Флуминензе" контракт, по которому выступал в нём до 2008 года. На протяжении двух лет Тиаго выступал в роли ключевого защитника команды, появляясь практически в каждом матче. С 2006 по 2008 год Тиаго Силва сыграл в 81 матчей клуба и забил 6 мячей.

В 2009 году Тиаго заслужено перешёл на новый этап в своей карьере, когда ему был предложен контракт от клуба "Милан". Итальянский клуб заплатил за бразильца 10 млн. евро и подписал с ним длительный контракт, по которому Тиаго продолжает своё уверенное выступление за "Милан" в настоящий момент. С 2009 год Тиаго является игроком стартового состава, сыграв уже более 92 матчей и забив 5 мячей.

18 мая 2011 года игрок продлил контракт с «Миланом» сроком до 30 июня 2016 года. 27 ноября в домашней игре против «Кьево» впервые вышел на поле с капитанской повязкой и забил первый гол в матче, завершившемся со счётом 4:0 в пользу «Милана». В том же году Тиаго выиграл приз «Золотая самба», присуждаемый лучшему бразильскому игроку, выступающему в Европе, обойдя в голосовании Дани Алвеса и Халка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики