ФЭНДОМ

100px-FluminenseBA-1-

Флуминенсе — бразильский футбольный клуб.

ИсторияПравить

«Флуминенсе» – это бразильский футбольный клуб из Рио-де-Жанейро. Он является одним из 4-ех грандов своего штата, разделяя этот статус с «Фламенго», «Ботафого» и «Васко да Гама». Кроме того, «Флуминенсе» – это традиционно один из сильнейших клубов Бразилии и сооснователь Клуба Тринадцати. Если верить данным исследовательских институтов, огласивших результаты своих исследований в 2004-ом и 2006-ом годах, за клуб «Флуминенсе» болеет более 2 миллионов человек (а это 12-ый показатель в Бразилии). Однако по всей Бразилии и в иных странах (к примеру, в Уругвае) число болельщиков «Флуминенсе» достигает 9 миллионов.

Клуб был основан в октябре 1902-го. В 1932-ом «Флу» стал первым клубом Бразилии, который принял профессионализм.

15 декабря 1963-го на матч «Флуминенсе» — «Фламенго» пришли около 195 тыс. человек, что считается мировым рекордом по посещаемости матчей клубных команд.

В 1990-ые команда испытала мощный кризис, попав в Серию С. Правда, уже к концу 1990-ых клуб поправил своё положение, вернувшись в Серию А.

В июне 2008-го «Флуминенсе» обыграл дома аргентинскую «Боку Хуниорс» 3:1 и впервые вышел в финал Кубка Либертадорес. Почти весь тот сезон команда сражалась за сохранение места в Серии A, и это удалось ей лишь в самой концовке чемпионата.

В 2010-ом «Флу» второй раз в своей истории выиграл чемпионат Бразилии. А в конце 2010-го Конфедерация футбола Бразилии решила приравнять к чемпионским титулам бывший Кубок Бразилии и Кубок Робертан. Поэтому, учитывая победу «Флу» в Кубке Робертан 1970-го, трёхцветные стали официально трёхкратными чемпионами Бразилии.

ДостиженияПравить

Чемпион Бразилии (4), облодатель кубка Бразилии, чемпионы штата Рио-де-Жанейро (31) .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики