ФЭНДОМ

Франк Рибери
252px-Franck Ribéry Euro 2012 vs Sweden 01.jpg

Полное имя

Франк Билаль Рибери

Дата рождения

7 апреля 1983 года

Гражданство

Франция

Рост

170 см

Вес

72 кг

Ампула

Полузащитник

Текущий клуб

Бавария (Мюнхен)

Франк Билаль Рибери́ (фр. Franck Bilal Ribéry, французское произношение [fʁɑ̃k ʁibeʁi]) — французский футболист, полузащитник мюнхенской «Баварии» и сборной Франции. Серебряный призёр Лиги Чемпионов 2012 года. Победитель Лиги Чемпионов 2013 года. Один из лучших фланговых полузащитников в мире. Отличается великолепным дриблингом, техникой, скоростью и точными голевыми пасами.

Биография Править

Начинал свою карьеру в 2001 году в команде «Булонь», игравшей во 2-й французской лиге. В следующем сезоне перешёл классом ниже в «Олимпик» из Алеса. На некоторое время прекратил играть в футбол из-за финансовых проблем, в течение полугода работая дорожным работником. В 2003—2004 году выступал за «Брест», в 2004 перешёл в «Мец». Затем перешёл в «Галатасарай» (2005) где он по настоящему открыл миру свой профессионализм, который вскоре покинул из-за невыплаты зарплаты. Франк перешёл на правах свободного агента в «Олимпик Марсель» (2005—2007). В составе клуба «Галатасарай» выиграл кубок Турции. В 2006 со сборной Франции — финалист чемпионата мира.

7 июня 2007 года перешёл в мюнхенскую «Баварию», подписав четырёхлетний контракт за рекордные для клуба 25 миллионов евро. Рибери получил майку под номером 7, которая была освобождена в связи с завершением карьеры легенды клуба Мехмета Шолля в конце того сезона. Рибери показал себя как многосторонний и быстрый полузащитник, обеспечивающий многочисленными пасами немецких форвардов клуба, в особенности Марио Гомеса. В клубе является одним из исполнителей пенальти и штрафных ударов. Трансферная стоимость игрока — около 42 млн евро.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики