ФЭНДОМ

Хосе Рондон
Rondon01.jpg

Полное имя

Хосе Саломон Рондон Хименес

Дата рождения

16 сентября 1989

Гражданство

Венесуэла

Рост

186

Вес

86

Позиция

Нападающий

Текущий клуб

Вест Бромвич

Хосе Саломон Рондон Хименес (исп. Jose Salomon Rondon Jimenez) — венесуэльский футболист, нападающий футбольного клуба Вест Бромвич Альбион и национальной сборной Венесуэлы.

БиографияПравить

Хосе Саломон Рондон родился 16 сентября 1989 года в столице Венесуэлы Каракасе, став вторым ребёнком в семье. Отец — Хосе Рафаэль Рондон — преподаватель химии, мать до рождения детей занималась медициной, у Саломона есть старший брат и младшая сестра. С раннего возраста Рондон увлекался спортом — наиболее популярными в Венесуэле бейсболом, баскетболом и футболом. В детстве Саломон любил смотреть игры «Барселоны» и ходил с отцом на стадион поддержать местный футбольный клуб «Каракас».

В возрасте семи лет родители отдали Саломона в местную футбольную школу «Сан Хосе де Каласанс», где он занимался до пятнадцати лет, пока не перешел в любительский клуб «Депортиво Гулима» из пригорода Каракаса Сан-Антонио-де-лос-Альтос. Параллельно с футболом Рондон занимался баскетболом, где добился определённых успехов и получил вызов в юношескую сборную Венесуэлы. Однако, посоветовавшись с отцом, Саломон принял решение продолжать карьеру футболиста.

Отыграв один сезон в «Депортиво Гулима», в 2006 году в возрасте 16 лет Рондон подписал профессиональный контракт с футбольным клубом «Арагуа» из города Маракая. По словам футболиста, он выбрал клуб из другого города из-за напряжённой криминальной обстановки в Каракасе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики