ФЭНДОМ

Hoffen
Хоффенхайм — немецкий футбольный клуб.

ИсторияПравить

Футбольный клуб «Хоффенхайм» основали в 1899 году. Клуб «Хоффенхайм» представляет деревню Хоффенхайм с населением в три тысячи человек. В настоящее время Хоффенхайм принадлежит городу Зингсхайм (Земли Баден-Вюртемберга). С 2008 года футбольный клуб «Хоффенхайм» выступает в первой немецкой Бундеслиге.

Команда была создана весной 1899 года и представляла собой спортивное общество, в которой были секции волейбола, гимнастики и борьбы. Футбольная секция конечно имелась, но не находила должного уважения со стороны руководства спортивного общества. «Хоффенхайм» большую часть своей истории провел в любительских и региональных лигах Германии. Вплоть до 1989 года клуб участвовал в седьмом немецком дивизионе (Бециркслиге). В 1989 году команда заняла последнюю строчку и вылетела еще ниже, в Крайс лигу А. Только после этого за команду взялись всерьез. Нашелся миллиардер Дитмар Хопп, который в юные годы сам выступал в составе этого клуба и выделил деньги родному клубу, став его спонсором. В первый раз он одарил команду десятью тысячами марок, чтобы клуб купил тренировочное оборудование и футбольные мячи. В 1990 году команда выигрывает турнир Крайс лиги А и возвращается в седьмой дивизион, где сходу выигрывает «золото» и отправляется выступать в Ландеслигу. Здесь «Хоффенхайм» провел шесть лет, после чего выиграл турнир и перешел в Фербандслигу. В 2000 году команде покорился и этот чемпионат, и она отправилась выступать в Оберлигу, в которой снова оказалась чемпионом с первой же попытки.

В период с 1999 по 2001 годы команда проделала путь от районной лиги до регионального чемпионата (второй дивизион). В 2002 году «Хоффенхайм» уже выступал в Регионаллиге, но с первой попытки этот турнир команде не покорился..

В 2003 году клуб пробился в одну шестнадцатую финала Кубка Германии, где был остановлен «Кельном». В 2004 году о команде стали говорить на всю Германию, она прославилась тем, что в розыгрыше Кубка Германии оставила не у дел такие клубы как «Айнтрахт», Леверкузенский «Байер» и «Карлсруэ». Правда, в четвертьфинале их остановили футболисты «Любека».

В 2007 году команда закончила сезон на второй строчке и отправилась прямиком во вторую Бундеслигу. Команде выделили новый стадион под игры, и она, воодушевленная этим, в 2008 году пробилась в элитный немецкий дивизион.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики