ФЭНДОМ

VfB Stuttgart Logo.svg
Штутгарт - немецкий футбольный клуб.

ИсторияПравить

Футбольный клуб «Штутгарт» появился в 1893 году на базе студенческой команды регби. Первых успехов команда достигла в пятидесятых годах. Тогда под руководством тренера Роберат Шлинза клуб достиг чемпионства в 1950-м и 1952-м годах, а в 1953 стал серебряным призёром чемпионата. Помимо этого, в 1954м и 1958-м годах «Штутгарт» стал обладателем Кубка Германии.

Следующий успех пришёл к команде в конце 70-х – начале 80-х. В то время клуб показывал по-настоящему яркий футбол, но для достижения первого места постоянно чего-то не хватало. После сезона 1981/82 Ханса-Юнгера Зундерманна на посту главного тренера сменил Хельмут Бентаус, который уже в1984 году привёл команду к чемпионству.

В 1989 году команда принимала участие в розыгрыше Кубка УЕФА и дошла до финала, но не смогла преодолеть «Наполи», за который в то время выступал Диего Марадона.

В 1996 году команду возглавил Йоахим Лев. Но за два года его руководства клуб не смог достичь крупных успехов в чемпионате, зато в 1997 году выиграла Кубок Германии.

В 2003 году, возглавляемый Феликсом Магатом, «Штутгарт» занял второе место в Бундеслиге. Магат делал ставку на молодёжь, и команда под его руководством росла буквально на глазах. Неудивительно, что после завоевания серебра, на тренера обратило внимание руководство «Баварии», где он и продолжил свою карьеру. На его место был приглашён малоизвестный специалист Армин Фе. С ним команда достигла своего пятого чемпионского титула, а игрок «Штутгарта» Марио Гомес удостоился титула лучшего футболиста Германии в 2007 году.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики