ФЭНДОМ

Эдимилсон Фернандеш
Fernandes01

Полное имя

Эдимилсон Фернандеш Рибейру

Дата рождения

15 апреля 1996

Гражданство

Швейцария

Рост

190

Вес

70

Позиция

Полузащитник

Текущий клуб

Вест Хэм Юнайтед

Эдимилсон Фернандеш Рибейру (порт. Edimilson Fernandes Ribeiro) — швейцарский футболист, полузащитник футбольного клуба Вест Хэм Юнайтед.

БиографияПравить

Фернандеш начал заниматься футболом с 2004 года в футбольном клубе «Фюли». В 2007 году перешёл в молодёжный состав клуба «Сьон». В конце сезона 2012/13 Фернандеш перешёл в резервный фарм-клуб «Сьон II», который выступал в Первой лиге Промоушен. В общей сложности, за фарм-клуб Фернандеш сыграл 41 матч и забил 8 мячей. В Швейцарской Суперлиге Фернандеш дебютировал 1 июня 2013 года в матче против «Цюриха». С сезона 2014/15 регулярный игрок основного состава. Свой первый гол в составе первой команды Фернандеш забил 1 марта 2015 года в матче против «Люцерна». 7 июня 2015 года Фернандеш в составе «Сьона» выиграл Кубок Швейцарии, в финале которого «Сьон» одержал победу со счётом 3:0 над «Базелем». Победа в кубке дала «Сьону» путёвку в Лигу Европы. В Лиге Европы Фернандеш дебютировал 17 сентября 2015 года в домашнем матче против казанского «Рубина», где отличился двумя результативными передачами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики