ФЭНДОМ

SilverДанная статья является или была Хорошей
Эта статья стала Хорошей. Она радовала глаза многих читателей своим содержанием. Но до Избранной ей ещё далеко!
Эквадор
Ecuador football association

Конфедерация

КОНМЕБОЛ

Федерация

Федерация Еквадорского Футбола

Рейтинг FIFA

10

Код FIFA

ECU

Главный тренер

Рейнальдо Руэда

Сбо́рная Эквадо́ра по футбо́лу представляет Эквадор на международных турнирах по футболу. Контролируется Федерацией футбола Эквадора.

История Править

Хотя в последнее время в игре сборной наблюдается заметный прогресс, в XX веке команде не удалось ничего добиться на международной арене.

Впервые Эквадор принимал участие в квалификации к Чемпионату мира 1962, но не смог пройти Аргентину, потерпев поражение в двух встречах. Команда была близка к попаданию на чемпионат 1966 года, однако ей вновь не повезло в последних матчах. В отборочном турнире к Чемпионату мира 2002 Эквадор сенсационно занял второе место, уступив лишь Аргентине и обойдя Бразилию на 1 очко. Агустин Дельгадо с 9 голами занял в списке бомбардиров 2-е место, уступив лишь аргентинцу Эрнану Креспо. В той команде лидерами были Алекс Агинага, Иван Кавьедес, Иван Уртадо и Улисес де ла Крус, а тренировал её колумбиец Эрнан Дарио Гомес. Хотя команда и не смогла на чемпионате преодолеть групповую стадию, ей удалось обыграть 1:0 достаточно крепкую сборную Хорватии, занявшую 3-е место на предыдущем Чемпионате мира.

Лучшим результатом, который сборная смогла показать на Кубке Америки, стало почетное четвертое место, занятое эквадорскими футболистами в 1993 году.

В 2002 году она принимала участие на чемпионате мира, проходившем в Японии и Южной Корее. Тогда сборная не смогла выйти из группы, но само попадание на мундиаль послужило толчком для развития футбола в стране.

Неудачная игра на Кубке Америки 2004 в Перу привела к отставке Гомеса, которого сменил другой колумбиец, Луис Суарес. Он привёл команду к третьему месту в квалификационном раунде к Чемпионату мира 2006. В Германии Эквадор вышел из группы, обыграв Польшу и Коста-Рику, а в 1/8 уступил Англии со счётом 1:0.

В 2007 году молодёжная сборная Эквадора впервые в своей истории выиграла Панамериканские игры.

На ЧМ-2006 эквадорские спортсмены сумели даже преодолеть групповой этап, уступив в первом раунде плей-офф английским футболистам.

В настоящее время Эквадор занимает 10-е место в рейтинге ФИФА (по состоянию на 11 апреля 2013 года) и имеет неплохие шансы отправиться на Чемпионат мира 2014 года в Бразилии.

Выступления на Чемпионатах мира Править

  • 1998 — Не квалифицировалась
  • 2002 — 1 раунд
  • 2006 — 1/8 финала
  • 2010 — Не квалифицировалась

Известные игрокиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики